Очередная франшиза, которая некогда была сверхпопулярной, вернулась. FIFA Street появилась еще в далеком 2005 году, когда все основные спортивные линейки NFL, FIFA, NBA получили спин-оффы в виде аркадных симуляторов. До недавнего времени, крайней в этом ряду была FIFA Street 3, Читать далее →

Ностальгия стала таким же товаром, как ежегодные блокбастеры или клонированные игры с открытым миром. Новый проект от студии Pixel Titans пытается вспомнить и переосмыслить эру зарождения трехмерных шутеров от первого лица, соединив пиксельные внутренности и roguelike Читать далее →

Серия Devil May Cry родилась, как первая неудачная попытка создать Resident Evil 4
В 1999 году руководитель разработки Resident Evil 2 Хидеки Камия и создатель классики Capcom Синдзи Миками пытались переосмыслить основоположника жанра Survival Horror и предложили концепт с новым для серии Читать далее →

За последние несколько лет компания Sega превратилась в основного поставщика стратегий для PC. Этому способствовала покупка двух студий: Creative Assembly и Relic Entertainment.

В середине 2000-х канадцы оказались в авангарде RTS-строения — тогда в тренде был акцент на контроле точек Читать далее →

Escape Plan рассказывает историю двух странных персонажей Лила и Ларга (в русской версии Мал и Толстун), которые пытаются сбежать из темницы злодея Бакаку (в русской версии – Бабайка), преодолевая многочисленные ловушки и препятствия. По сути, каждый уровень представляет Читать далее →