Еще пятнадцать лет назад игры, вроде Fahrenheit, были в новинку, а студия Дэвида Кейджа работала в новом жанре интерактивного фильма с элементами приключения, привнося свежие ощущения в индустрию. Разработчики говорили языком кинематографа, но при этом позволяли игрокам Читать далее →

За прошедшие 15 лет компания From Software полностью перевернула представление аудитории о себе, превратившись из малоизвестного разработчика в производителя главных игр индустрии. Это стало возможно благодаря команде Хидетаки Миядзаки, которая выпустила самую важную Читать далее →

Невероятный успех жанра Battle Royale не заставляет усомниться в гениальной идее, некогда воплощенной в качестве мода для военного симулятора ARMA. Сегодня каждый второй разработчик пытается скопировать режим “Королевской битвы”, вставляя его в свои проекты, и эта Читать далее →

Игротека Nintendo Switch стремительно обрастает тайтлами различных жанров и калибров, а в заполнении пробелов между выходами новых проектов ААА-класса оперативно приходят на помощь порты прошлогодних хитов.

South Park: The Fractured But Whole сменил фэнтезийный антураж “Палки Читать далее →

Поколение PlayStation 4 и Xbox One выдалось крайне милостивым для любителей сияющих авто. Серия Forza искусно жонглирует приставками Motorsport и Horizon, неумолимо наращивая обороты, Gran Turismo пробует себя в качестве игры-сервиса, Codemasters стабильно хозяйничают на полях ралли и Читать далее →