Притеснять роботов — весело

Robo Recall, посвященный художественному избиению роботов VR-шутер от Epic Games, уже доступен обладателям контроллеров Oculus Touch и гарнитуры Oculus Rift. Бесплатно. До других платформ в ближайшее время игра едва ли доберется, но выглядит она очень Читать далее →

Злобный ИИ переехал на Unreal Engine 4

Nightdive Studio опубликовала новый трейлер ремейка System Shock, в котором демонстрируется ранняя сборка игры, работающая на движке Unreal Engine 4. До релиза игры еще далеко и много что может поменяться, но вот о том, останется ли возможность отключить Читать далее →

Зря регистрировались

Студия BioWare заявила о том, что техническое бета-тестирование Mass Effect: Andromeda, которое разработчики анонсировали еще в прошлом году, отменено.

«В то время как мы дадим возможность опробовать живой мультиплеер посетителям PAX East (10-12 марта, Бостон), техническое тестирование для игроков, находящихся дома, более не планируется, — говорится в блоге BioWare. — Спасибо всем, кто подписался. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на просторах Андромеды».

По каким соображениям тестирование было отменено не сообщается, но игра уже отправлена в печать, а подписчики EA Access и Origin Access на Xbox One и РС получат к игре ранний доступ 16 марта.

Кроме того, в рамках все того же конвента PAX East разработчики обещают опубликовать новые геймплейные кадры игры.

Технический тест мультиплеера Mass Effect: Andromeda отменен

Источник: gameguru.ru

Какие обидчивые

Шутер Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands стал причиной вручения ноты послу Франции в Боливии. Правительству южноамериканского государства не понравился образ их страны в игре: действие происходит в захваченной наркобаронами Боливии.

Властям Боливии не Читать далее →

Разработка идет полным ходом

На посвященной движку Unreal 4 конференции Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, показал скриншоты шутера Borderlands 3 и чуточку рассказал о самой игре. Действие будет происходить на новой планете (либо нескольких). Главного героя мы уже встречали ранее, и Читать далее →