Профессор университета Абертайского университета Джозеф Де Лаппи, который также занимается искусством, стал использовать GTA 5 в своем работе, посвященной насилию с применением оружия в Америке. Экспозиция под названием Elegy: GTA USA Gun Homicides стартовала 4 июля.

Произведение Читать далее →

Компания Activision оказала студии From Software «необходимую поддержку» при разработке обучающего режима для её новой игры Sekiro: Shadows Die Twice. Это ещё одна деталь геймплея, которая отличает новый тайтл от предыдущих работ From Software — хардкорных Dark Souls и Bloodborn.

Вместо обучающего режима Читать далее →

Во время демонстрации Anthem на E3 2018 некоторые журналисты и игроки отметили, что в игре не самое удачное отображение нанесенного урона. От части с этим можно согласиться — постоянно летящие цифры занимали внушительное место на экране, в отличии от, к примеру, той же Destiny 2. Читать далее →

Возможно, кто-то уже начал закатывать глаза, но разработчики Sea of Thieves из Rare тоже наблюдают за популярностью жанра королевской битвы. Впрочем, в интервью Game Informer они признались, что не хотят копировать режим. 

Директор по дизайну Майк Чапман и глава Rare Крейг Дункан считают, Читать далее →

Сетевые психологические тесты следует избегать в 99 случаях из 100. Однако пару дней назад из материла на Polygon я нашел такой тест, результаты которого не стали особенно удивительными, зато было забавно увидеть конкретное представление моих предпочтений в видеоиграх. Читать далее →