Накануне в Сан-Франциско состоялась конференция GDC 2017 в рамках которой геймплейный программист студии Guerrilla Games Лещек Щепански рассказал о создании нелинейных квестов для Horizon: Zero Dawn. Разработчики провели масштабное исследование принципов работы квестов в ролевой игре. С Читать далее →
Когда пишешь первый раз, сложно сформулировать даже базовое приветствие, так как все «мои вам с хвостиком» звучат нарочито и глупо. Поэтому предлагаю перейти сразу к знакомству.
Меня зовут Никита и я работал в качестве VFx-супервайзера на «Защитниках», «Мафии», Читать далее →
Сегодня ночью состоялась церемония наград Game Developers Choice Awards в рамках конференции разработчиков игр. Как видно из заголовка, Игрой года стала Overwatch, обойдя Uncharted 4, Inside, Dishonored 2 и Firewatch.
Вот весь список победителей:
- Луший дебют: Campo Santo (Firewatch)
- Лучшее аудио: Inside
- Награда за Читать далее →
Рекламная кампания последнего фильма о Росомахе прошла в черно-белых цветах. Именно обесцвеченные кадры Logan больше всего запомнились зрителям. Фанаты не раз спрашивали Джеймса Мэнголда о том, появится ли черно-белая версия картины, и режиссер их услышал.
Вчера он Читать далее →
Тим Суини из Epic Games сообщил в разговоре с Polygon на GDC 2017, что доходы движка Unreal Engine удвоились в 2016 году по сравнению с 2015-ым.
В 2015 году Epic объявила, что движок Unreal Engine становится бесплатным для всех — как и все его будущие обновления. Вместо продажи движка, компания решила Читать далее →