Brothers: A Tale of Two Sons – это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний.

Новый проект от шведской Starbreeze Studios наиболее близко подбирается к наследию ICO, пересказывая историю двух братьев, отправившихся в длинное и очень опасное приключение в поисках лекарства для умирающего отца. Начинаясь как волшебная сказка, игра все глубже погружается в мрачный мир теней, шокируя натуральными сценами, сложными выборами и иногда переходящей все грани разумного жестокостью. Наматываясь как нить на веретено, Brothers целенаправленно сгущает краски, стаскивая различные намеки и странных персонажей в единый клубок к финалу развязки. Авторы при поддержке шведского режиссера армянского происхождения Юзефа Фареза предлагают не столько классическое приключение, сколько длинное сновидение, состоящее из логично сшитых фрагментов. Здесь вы насладитесь осенним лесом, побываете в гостях у чудаковатого изобретателя, спасете из плена тролля и даже побываете на поле битвы гигантов, где реки крови перемешиваются с водой, служа целям мрачного культа. Разнообразные части этого паззла кажутся настолько фантастическими, что ощущение сновидения, переходящего в кошмар, не покидает вас вплоть до финальных титров игры. А об эмоциональной концовке и предшествующим ей событиям вы будете вспоминать еще очень долго после прохождения основной игры.

Система управления, где движения каждого из братьев привязаны к одному из стиков и тригеров в самом начале кажется неудобной, но ближе к середине игры вы начинаете понимать, что другого решения здесь просто не может быть, не говоря о том, что в этом управлении зашит и исход исторической развязки. Преимущества системы заметны при штурме старой башни, где жизнь одного брата зависит от другого, и дополняется именно таким видом управления, где ритм и визуальная составляющая  играют не самую последнюю роль в игровом процессе.

Brothers: A Tale of Two Sons — это не только очень трогательная история о любви, дружбе, взрослении, взаимовыручке, верности и потере, но и открытый для взаимодействия мир. Вы можете пускать «блинчики» по воде, стучать по пустому котлу, играть на арфе, дудеть в огромный рог и танцевать при свете Луны. Большинство побочных заданий (а вместе с ними и достижений) здесь также завязаны на эмоциях. Вы можете покрасить кролика в золе, обидеть маленькую девочку, спасти самоубийцу из петли и понять мотивы его решения и конечно насладиться звездопадом и песней далеких китов. За каждым движением и действием скрываются эмоции, которыми Brothers привязывают игрока, устанавливая неразрывную связь. Вы еще долго будете вспоминать погони, полеты и неожиданные встречи, которые незаметно изменили, в том числе, и вашу жизнь.

Естественно, у Brothers: A Tale of Two Sons есть свои проблемы: иногда заметны технические неровности, система сохранения не всегда работает гладко, а игра лично у меня намертво подвисала несколько раз, нарушая сохранение и заставляя перезапускать главу с самого начала. Но при этом это один из редких представителей жанра эмоциональных приключенческих игр с трогательной историей о любви, потери и семье, который запомнится вам еще очень надолго. Вполне возможно, что ни во что подобное, особенно в формате Arcade вы не сможете поиграть еще несколько очень долгих лет.

Автор — XTR, редактирование — OPEX, ACE

Игра пройдена на Xbox 360

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям