Параллельные вселенные, где технологический прорыв приобретает невероятные формы, а известные ученые мужи сражаются за контроль над миром, уже давно шагнули со страниц комиксов и научно-фантастических книг на благодатную почву интерактивных развлечений. Итальянская студия Storm in Teacup решила попробовать сделать свой BioShock с Теслой и межпространственными куртизанками, но из ануса производства вышел только дырявый цирк со стыдными клоунами.

В центре сюжета Close to the Sun противостояние двух гениев начала XX века – Николы Теслы и Томаса Эдисона, которые на корпоративном уровне пытаются поделить контроль над миром. В ход идут подкуп, шпионаж и агрессивная пропаганда. Старичку Тесле все же удается совершить невероятный прорыв, открыв портал в другое измерение, где покоится источник невероятной мощи – неведомая EXO-энергия. Как обычно все идет по швам мироздания и сильной независимой женщине приходится спасать планету от экспериментов белых цисгендерных мразей.

Все начинается с письма Роуз Арчер от любимой сестры Ады, которая, снабдив родственницу билетом и причудливой гарнитурой, приглашает известную журналистку на борт величайшего корабля в мире – Гелиоса. И тут флагманский лайнер Теслы совсем недолго завораживает богатыми интерьерами, золотыми статуями и причудливыми механизмами.

Кажется – вот оно долгожданное приключение с исследованием, альтернативной историей и узнаваемыми персонажами, но авторы решают поддать саспенса. Неспешное изучение фантастической вселенной сменяется обязательным бегом по коридорным локациям от озверевшего маньяка и подоспевшей следом смены, сломанными скриптами и головоломками, ключ к которым лежит в соседней комнате. В общем всем тем, что превращает перспективный проект в груду вонючего компоста.

Конечно, авторы игры прозрачно намекают на потенциальные, но так и не реализованные загадки, копируют идеи из Tahoma и усердно снабжают игрока многочисленными записками, но сама история или игровой процесс остаются скучным рельсовым путешествием по фантастическим декорациям с растерянным потенциалом.

Мощь Unreal Engine 4 предлагает одну из самых впечатляющих реализаций окружения и детальных анимаций ткани и бумаги из виденных нами в современных играх. Записки красиво сминаются от прикосновений, а полосы материи мягко развеваются по физике.

Капли воды реалистично пропускают частицы света, но стоит где-то вспыхнуть огоньку пламени или потянуть из-за угла неловким дымом горящего пластика — и магия реализма разрушается, а модели персонажей просто отправляют вас на декаду назад в мир кривых болванчиков и страшного композинга. В общем, встречайте 2019 год, где кровь, которая как свекла, и мертвые пассажиры с лицами манекенов.

***

Обладая действительно стильным дизайном и неплохо проработанной альтернативной реальностью, Close to the Sun могла стать крутой приключенческой игрой, но кривая беготня по коридорам, скучные загадки и предсказуемый сюжет со скомканным финалом обдают вас холодным душем отрезвления. Понятно, что разработчики, оборвав историю на клиффхэнгере, очень рассчитывают на продолжение, но с таким подходом их ждут только “Три в ряд” и прочие мобильные развлечения.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям