Японская компания Cave всего за несколько десятилетий смогла создать уникальный жанр для аркадных автоматов Bullet Hell и сохранить в нем лидерство. Но аркады медленно умирали, уступив домашним системам, и Cave попыталась повторить успех на консолях сначала в Японии, а потом в Cеверной Америке. Проекты студии появились для iPhone, а этой зимой состоялfсь премьера творчества Cave для жителей Европы. В качестве стартового проекта для Старого Света выступила игра Deathsmiles, вышедшая на аркадах в 2007 году. Этот вертикальный шутер, как и все предыдущие игры студии предлагает кучу врагов, невероятную сложность, гигантских боссов и тысячи пуль на одном экране. Но в отличие от своих предыдущих решений, Cave пытается удовлетворить все категории возможных покупателей. Бесконечное количество Continues позволяет пройти игру без каких-либо сложностей за полчаса. При этом хардкорной аудитории предлагается несколько рангов, лидербоард, поощрения за баллы, разные версии и специальный суперсложный режим.

Сюжет игры не отличается большим разнообразием. Несколько классических для аниме девушек-подростков застряли в параллельном измерении, где царит магия. Недолго думая, они стали ведьмами, завели друзей и теперь пытаются спасти королевство от страшной угрозы из мира демонов. Естественно, они не прочь использовать магические способности на пару с питомцами, которые отличаются внешним видом в зависимости от характера ведьмочки. В финале у них появляется возможность открыть дверь в наше измерение и вернуться в обычный мир, оставив позади новых друзей.

Управление в игре очень простое. Кроме движения по экрану ведьма может стрелять вперед и назад за что отвечают две кнопки или использовать бомбу. В специальной версии игры Version 1.1 вы также можете управлять питомцем ведьмы, прикрывая ее от пуль врагов. Злодеи в игре нападают со всех сторон и героиня должна уворачиваться от многочисленных пуль. Главное в этом танце смерти, чтобы пуля не попала в небольшое сердце на теле девушки – все остальные ранения не причинят ей вреда. Дизайн уровней и поведение противников подразумевают постоянные перемещения игрока по экрану. За убийство врагов начисляются очки, а из них вываливаются черепа, которые позволяют использовать специальные способности. Кроме того, стрельба по противнику может быть в двух режимах – быстрое нажатие кнопок выпустит очередь, а надавливание с задержкой позволит причинить больше урона при снижении маневренности персонажа.

Всего в игре 8 уровней, каждый из которых имеет три уровня сложности. Так как все уровни открыты с самого начала, то вы сами можете выбирать идеальный для себя маршрут. И естественно, чем сложнее маршрут, тем больше очков и бонусов вы заработаете и приблизите себя к еще одному секретному уровню и персонажу. Специально для поклонников игр от Cave в игровой набор входит несколько режимов игры, начиная от сглаженной и адаптированной для Xbox 360 версии и заканчивая Mega Black Label – хардкорными режимом доступным ранее только на аркадах.

Deathsmiles – это горизонтальный шутер, доступный для всех категорий игроков. Несколько специальных режимов и фактическая бессмертность персонажей заставляют наиболее упертых игроков сконцентрироваться на сложной тактике прохождения ради миллионных очков, используя все возможности дизайна уровней, паттерны движения боссов и сложный математический расчет. Все остальные просто расслабляются после тяжелого рабочего дня в одиночку или кооперативе, проходя восемь ярких стейджей за 30 минут реального времени. И еще – 650 ачивок набиваются в Deathsmiles за 3 часа игры. На оставшиеся 350 может уйти несколько месяцев или лет.

Автор — XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям