Очередное появление «Королевских гонок» от Codemasters можно сравнить с выпуском новой части PES или FIFA. Из года в год фанаты стабильно получают обновленную, но все ту же игру с незначительными изменениями и свежими составами.

В F1 2018 одиночная составляющая поделена на «Карьеру», «Гран-При», «Заезд на время», «Чемпионаты» и «Событие». Режим карьеры позволяет создать своего гонщика из предложенных вариантов и подписать контракт с любой из команд текущего сезона. Требования на гонку будут соответствующие статусу команды, и если их не выполнять, то контракт с вами будет аннулирован. По ходу карьеры можно менять условия контракта с текущей командой или перейти в другую. Успех зависит от вашего авторитета, который меняется после каждой гонки.

Карьера не ограничена одним сезоном, состоящим из 21 Гран-При. Сами же Гран-При подразумевают три свободных заезда, квалификацию и гонку. Продолжительность и сложность заездов можно настроить при старте карьеры и менять перед началом каждого Гран-При.

Во время свободных заездов вы можете отработать стратегические схемы и заработать ресурсы для модификации болида в четырёх отделах: износостойкости, шасси, силового агрегата и аэродинамики.

После основных мероприятий журналисты будут брать у вас интервью, и в зависимости от ответов будет меняться настроение в команде. Реализовано это в стиле игр от Telltale (отдел аэродинамики это запомнит), позволяя получить скидку на модификации или повышая авторитет в глазах команды.

В свою очередь, режим «Чемпионаты», в отличие от «Карьеры», предлагает проехать сезон от лица реального пилота или пройти чемпионат с условиями, отличными от стандартных. Еще в этом режиме доступны так называемые «гонки по приглашениям», заезды, где дается некое задание, которое нужно выполнить за определённое время или количество кругов. Например, на болиде 2018 года обогнать болиды прошлых поколений за отведенное время. Нечто похожее вы могли видеть в сериале Forza Motorsport.

«Событие» — заезд с заранее прописанным сценарием, в котором нужно достичь определенной цели. Например, вы входите в гонку на 33 из 44 кругов и до конца соревнования должны пробиться на 8 позицию с 14-й. Данные заезды обновляются каждую неделю.

Разработчики лояльно относятся к своей аудитории и предлагают гибкую систему сложности. В результате F1 2018 отлично адаптирована для всех типов игроков и способов управления, будь то расслабленная езда на геймпаде или полное погружение в реализм на руле. Вы можете настроить сложность ИИ, симуляцию повреждений, электронных помощников, количество тренировочных заездов, время квалификации и продолжительность самой гонки.

Можно не автоматизировать игру и вручную следить за вспомогательными системами болида, на определённых участках трассы используя регулируемое заднее антикрыло или настраивая степень потребления энергии системы рекуперации, отвечающей за выделение дополнительной мощности от электродвигателя. Все это дополнительно погружает в геймплей.

По сравнению с прошлогодней частью соперники стали умнее, агрессивнее и умело блокируют попытки обгона. К сожалению, эта агрессия порой выливается в серьезные аварии, так как искусственный интеллект запрограммирован ошибаться. Тем не менее, всё это добавляет зрелищности.

По ходу сезона вам придется следить за техническим состоянием болида, так как количество запасных деталей ограничено. Если вы используете дополнительные детали, то вам могут дать пенальти и как следствие — менее выгодную позицию на старте. Кроме этого, вы можете лишиться модификации в середине сезона из-за изменений в регламенте.

Физическая модель была обновлена, из-за чего выезд за поребрики может закончиться печально – с разворотом или полетом в стену. К счастью, есть возможность перемотать время назад.

Транспорт в игре представлен всеми болидами текущего сезона и несколькими раритетами прошлого. Все они уникальны и отличаются по характеристикам и поведению на трассе. Нельзя не отметить, что у болидов текущего сезона введена защита пилота «Halo», которая одним из своих креплений делит обзор из глаз водителя на два сектора, перекрывая видимость по прямой. Любителям тотального реализма придётся привыкать к ухудшению видимости, остальным же рекомендую использовать телекамеру, закрепленную над шлемом.

Визуальная часть улучшена по сравнению с прошлогодним выпуском, как и общая звуковая картина, но заметно уступает конкурентам с текущего поколения консолей. Если сами болиды и дорожное полотно выглядят достойно, то окружение напоминает об играх из начала поколения.

Особенно заметно техническое отставание, если рассматривать модели пилотов и их анимацию. Хотя, конечно, это и не столько критично для игры, сконцентрированной на автомобилях, но на погружении это все же сказывается.

С другой стороны, F1 2018 демонстрирует отличную производительность даже на средних PC, не опускаясь ниже 70 FPS на максимальных настройках графики.

Сетевая составляющая делится на ранговые и пользовательские заезды. В ранговых оцениваются мастерство пилота и чистота прохождения трасс. А в пользовательских матчах доступны все настройки из одиночной игры с возможностью добавлять оппонентов ИИ любой сложности, устраивать чемпионаты и сохранять их прогресс, чтобы вернуться к ним позже.

Игроки онлайн чаще всего едут аккуратно, стараются не допускать контактов и пропускают более быстрые болиды при синем флаге. Помимо этого, если перед вами разбился игрок на трассе, то он станет прозрачным и не повлечет дальнейших аварий.

Игра переведена на русский язык в виде локализации интерфейса, что может стать проблемой из-за отсутствия перевода субтитров. Уже в который раз очень странное решение со стороны издателя.

***

F1 2018 – отличная игра для фанатов серии, которая позволяет с головой погрузиться в атмосферу «Королевских гонок». Удобная настройка сложности будет особенно полезной новым игрокам, но они вряд ли останутся надолго, учитывая специфический контент и его относительно малое разнообразие.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям