Все основные претензии к новой игре от Telltale Games вы найдете в обзоре на первую главу многосерийного проекта. Повторять одни и те же сентенции об иллюзорности выборов, скопированных характерах и редких вкраплениях звезд из сериала HBO, уже не имеет смысла, так как выбранный разработчиками курс вряд ли изменится до окончания первого сезона. Куда важнее, что Telltale сделали нового во второй главе и насколько эти решения повлияли на нашу финальную оценку.

Первое, что бросается в глаза в Game of Thrones: Episode 2 — The Lost Lords – увеличение доли экшена, который перемежается невероятно скучными сценами с медленным перемещением героев в декорациях из грязи и картона. Дерганная анимация фигур-инвалидов выполнена с использованием Motion Capture, что говорит либо о привлечении к работе над игрой людей с ограниченными способностями или криворукости студийных аниматоров. К ужасной постановке прибавляется тиринг и тормоза во время редких заставок. Чтобы хоть как–то разнообразить действие, создатели предлагают взглянуть на бесполезные предметы окружения, использовать ступени для подъема или поучаствовать в серии QTE при поднятии очередного стакана с самогоном. Но это не дает игроку больше свободы, а лишь очередной раз подчеркивает, что перед нами интерактивная новелла.

Отрубленные руки, трупы, мухи, немного легкой некрофилии, щепотка мелких конфликтов и политических интриг – вот почти весь минимальный набор проверенных рецептов, который если и держит ваше внимание, то очень ненадолго.

Фокус с оживлением погибших персонажей, постоянно рвущаяся нить истории, плохо копирующая телевизионный продукт с его переключениями камеры между ключевыми фигурами, вызывает лишь вздох разочарования. Не говоря уже о совершенно номинальном присутствии в истории Джона Сноу или Ланистеров. Персонажи, приглашенные для галочки, вставки, сделанные только для поддержки сюжета, и финальная сцена в стиле утренника для некромантов скорее оставят вас в легком недоумении.

***

В отличие от первого эпизода, в Game of Thrones: Episode 2 — The Lost Lords нет неожиданных сюрпризов, а сама игра стала более монотонной с резкими вставками экшена. Но как говорит один из персонажей, “Желтое входит, желтое выходит, так в чем смысл?”. Смысла нет – игры — это боль, и в данном случае вам предлагают еду из раскрученного общепита по сходной цене. Это то, что я НЕ люблю.

Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям