Середина сезона должна была стать поворотной для центрального сюжета, персонажей и враждующих фракций, но вместо этого авторы продолжают лениво жевать сопли.
Игра упорно буксует на месте, пытаясь создать интригу в рамках уже свершившихся событий, сводя шокирующие сцены из оригинала к бюджетным посиделкам на задних рядах. Перебрасывая нить истории между разными представителями Форрестеров, Telltale Games окончательно рвут ткань повествования, превращая и так вялые интриги в набор отполированных до блеска штампов. Поможете вы тому или иному персонажу, расскажете страшный секрет или сожжете компромат – это вообще никак не влияет на прописанные сюжетные линии.
Размытые фоны, механическая походка главных героев, половина из которых инвалиды (преимущественно разума), не вызывает сочувствия или сопереживания. Перед вами кукольный театр из списанных актеров, где прилежные сценаристы напоминают фут фетишистов, усердно высасывающих драму из большого пальца левой ноги. Проблески креатива успешно тонут в болоте реализации, и даже внезапное появление дракона обставлено так, словно вместо огнедышащей твари в свод пещеры залетел печальный Карлсон, которому винтом оторвало что-то очень важное.
Игра даже не пытается вас держать в напряжении или подтолкнуть к нелегкому выбору. Вы принимаете решения механически, исходя из самых примитивных схем, большая часть которых сразу осуществляется. Закрытая дверь будет взломана, а глупая охрана оставит ключи от сейфа. Кто-то обязательно увидит ваше преступление, которое также неминуемо, а спасая любого из двух персонажей, можете быть уверенны, что второй все равно останется в живых. Предсказуемость и уровень политических интриг еще сгодится для глухой альпийской деревни, где почтальон украл велосипед, лисы прогрызли мешок с зерном, а мэр гадит прямо на детской площадке.
Копируя в карликовом масштабе персонажей и сюжетные линии из оригинальной книги, Telltale Games ленятся закрашивать плагиат. Покупка войска для победы, дружба с дикарями, нарушенные клятвы и пустые угрозы танцуют летка-енка бесконечного дежавю. А появившаяся в истории вставка с могучим артефактом и глобальной тайной дома Форрестеров уж слишком сильно выбивается из вселенной, созданной усилиями сериала и книг.
Game of Thrones: Episode 3 — The Sword in the Darkness уже не разочаровывает, а просто подтверждает, что окончание истории будет бессмысленным и беспощадным. Еще больше смертей, поедание человечины или какие-то иные мерзости, которые вывалят на игровой стол сценаристы, уже не смогут сделать эту интерактивную игру лучше или интересней. Telltale Games пора менять технологию, сценаристов и полностью перезапускать это постыдное во всех смыслах приключение.
Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito
Игра пройдена на PS4.
Источник: