Новое творение Grasshopper помещает игрока в мрачный мир, где сочетаются нуар, высокие технологии и битвы на катанах. Главный герой по имени Мондо начинает свою работу в качестве профессионального киллера в специальной организации, которая принимает заказы у тех, кто готов заплатить за услуги деньгами или натурой. Они уничтожают различных преступников, мутантов и прочих отморозков. Одно дело ведет к другому, выстраиваясь в общий сюжет, но погрузиться в историю мешает фрагментарность постановки, обрывистые диалоги и законы мира, которые попросту невозможно понять. Уже в самом начале вы деретесь на мрачных улицах в стиле фильма «Город грехов», отбивая пулеметный огонь самурайским мечом, потом вас отправляют в розовый кукольный домик с измененной гравитацией, населенный огромными пауками. Далее следует поездка на Луну, где каким-то образом разместился огромный особняк, в котором живет псих в золотом белье, а Мондо бегает по лунному грунту в шлеме, но без остальной части скафандра. Стилистически рваная игра разрушает заданную в начале атмосферу, скорее напоминая набор из различных идей, полученных во время начальной стадии наркотической эйфории, чем цельное произведение. Но если это можно все списать на первоначальную задумку автора, нацеленную на определенную нишу любителей, то с игровым процессом так уже не получиться.

Боевая система предполагает у вас наличий турбоджойстика, так как нажимать необходимо только одну кнопку и с максимальной скоростью. От этого особенно зависят специальные заскриптованные моменты, когда вы с боссом пытаетесь перекликать друг друга до смерти – недостаточная скорость означает провал. Некоторые противники стоят в блоке, для таких необходимо нажать специальную кнопку, которая заставит их раскрыться, после чего надо опять клацать Х, Х, Х и еще раз Х. По достижению определенного состояния, можно сделать супер атаку, используя правый триггер, но, по сути, это ничего не меняет – вам приходится драться, бесконечно быстро нажимая Х для победы.

Уворачивание от атак врагов тоже не всегда работает как хотелось бы, а рандомные не всегда срабатывающие контратаки – это вообще вынос. Кривое наведение и высокий рост героя препятствуют нормальному игровому процессу. Дизайн противников местами не соответствует возможностям Мондо, прописанных разработчиками: некоторые враги настолько низкого роста, что большинство атак по ним просто не попадают, заставляя вас пробовать снова и снова в надежде, что в следующей анимации меч обязательно достанет мелкого прыгающего противника. Такое просто не может не разочаровывать. 

Сам дизайн боссов выполнен творчески, а схватки неплохо обставлены, но основная механика с бесконечной долбежкой по одной и той же кнопке со временем начинает жутко утомлять.

Графическая составляющая, пугавшая эпилептиков еще до релиза, в реальности вызывает меньше негативных эмоций из-за дизайна и в разы больше из-за всего остального. Несмотря на мощную технологическую базу последней версии Unreal engine 3, Killer is Dead разочаровывает излишне простой детализацией уровней и огромным количеством тиринга, который становится особенно мучительным, когда игрок пытается покрутить камеру или прицелиться в скачущего по стенам и потолку противника: экран начинает просто разрывать на части, что вызывает массу дискомфорта и даже головную боль.

А вот дизайн персонажей, особенно героинь, оказался выше всяких похвал. Девушки в Killer is Dead получились просто роскошными и очень разными. С многими из них герой может устроить свидание, которое может закончиться близостью. Оформлено это все в виде отдельных миссий, где вам надо подглядывать за девушкой, пока она не смотрит. При этом заполняется специальная шкала возбуждения, но если вас «палят», то заполняется уже другая полоса, из-за чего вы можете проиграть. После позитивного исхода, вы смотрите заставку и получаете новое второстепенное оружие, что, согласитесь, довольно неплохо!

Кроме подобных миссий, в игре встречаются и другие побочные задания, где вас просят вернуться в пройденные эпизоды и что-то там сделать. Там игра преподнесла очередной неприятный сюрприз в виде бага – специальный объект появился за пределами уровня, из-за чего пройти эпизод стало попросту не возможно.

Killer is Dead – не игра, а наркоманский трип Суды 51. Понять этот шедевр арт хауса можно лишь используя увеселительные грибы. Для остальных игра попросту не соответствует современным стандартам качества, в том числе и недавним проектам Grasshopper, вроде Lollipop Chainsaw, Shadows of The Damned и Sine Mora. Шикарные девушки и интересная стилистика не в состоянии полностью вытянуть подобный проект из пучины забвения, и если вы хотите поиграть в качественные слешеры, то лучше попробовать удачу с DmC и Metal Gear Rising, либо дождаться Bayonetta 2.

Автор — ACE, редактирование — OPEX.

Игра пройдена на Xbox 360.

 

 

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям