Если раньше обладатели крупных кинопроектов на остаточные деньги выпускали ужасные и просто плохие игры по мотивам, то несколько лет назад кого-то из больших продюсеров осенила гениальная идея – ведь есть замечательный мир LEGO, который все стерпит.

Конструктор с многомиллионной аудиторией и неприхотливой механикой стал игровым спасением для многих блокбастеров, которые получали не только семейную аудиторию, но и всестороннюю поддержку фанатов пластика. Так некоторые игры “по мотивам”, во многом благодаря усилиям Traveller’s Tales, стали образцами для всеобщего подражания благодаря неординарному подходу и действительно отличному юмору, хотя шутки про морковки и свиней уже давно стали вызывать недоумение. В прошлом году штучные проекты отчетливо начали превращаться в бездушный конвейер, которому позавидовали бы Activision и Ubisoft. Свет увидели Lego Movie, Lego The Hobbit и Lego Batman 3. Качество игр стало проседать, а вместе с ними и повторяться базовые механики; творческое море обмелело и медленно показалось дно. Игры по конструктору сами стали конструктором, где на проверенные решения стали натягиваться новые текстуры. Объемы производства все возрастали, и уже в этом году были обещаны четыре игры в популярной вселенной: Lego Jurassic World, Lego Dimensions, Lego Marvel’s Avengers и Lego Worlds. Первая из четверки наглядно продемонстрировала все проблемы спешки и отсутствия контроля качества.

Lego Jurassic World охватывает период всех четырех фильмов, содержание которых позабыто, а герои размылись в сознании. Фанаты будут разочарованы тем фактом, что множество ключевых сцен из оригинальных кинокартин было потеряно, а те, что попали в окно семейных ценностей с бессмертными персонажами и смешными гэгами, путаются в местах и хронологии событий. Так как для меня все фильмы серии были лишь градусником развития индустрии специальных эффектов, то эти мелочи вроде перепутанной хронологии в фильме про доисторических рептилий, пожирающих людей, не имеют значения. Зато важна динамика повествования и разнообразие игрового процесса. С этим у Lego Jurassic World все плохо. Постоянные, бессмысленные и беспощадные забеги, и серии QTE вызывают чувство глубокого разочарования.

Многочисленные гаджеты, которые похожи друг на друга по функционалу и разрушение миллионов LEGO объектов реально надоедают. При этом сами динозавры выглядят как пришельцы из мира Mattel – они не состоят из кубиков, а напоминают резиновые надувные игрушки для боев в ванной с пенной (хотя это уже проблема первоисточника). Головоломки по большей части рассчитаны на детей младшего школьного возраста, но даже им становится не интересно. Ощущение недостаточной полировки подчеркивается не только размытыми задниками и расфокусами камеры, но и постоянно застревающими в текстурах персонажами. Периодически игра запрещает переключение на других героев, настаивая на загрузке уровня с самого начала. Создается впечатление, что вы перезапускаете игру или пытаетесь выпрыгнуть из вязких текстур больше времени, чем проходите очередной лишенный фантазии уровень.

***

Видимо, игру делали по принципу Ctrl+C / Ctrl+V, подбирая близкие к теме уровни из прошлых LEGO игр и натягивая новые текстуры. В результате получилась очень скучная и неровная игра с блеклыми персонажами, резиновыми динозаврами и практически неиграбельным кооперативом. И даже графика, которая сияла в играх по вселенной Marvel, здесь напоминает о временах PS3. Lego Jurassic World – это проходной, лишенный индивидуальности проект, который недостоин вашего внимания даже в обычно засушливый летний сезон.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям