В то время как популярная серия Naruto завершилась, студия CyberConnect2 продолжает с завидной регулярностью выпускать игры по мотивам, упрощая итак несложную механику. Лишенные возможности закончить основной сюжет, создатели вынуждены импровизировать, предлагая игрокам то, к чему давно привыкли поклонники анимационного сериала – сюжетным филлерам. И хотя в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution герои не пытаются половину игры варить лапшу, история создания Акацуки, появления нового члена клана Учиха или механический Наруто вызовут недоумение у незнакомых с серией людей и унылую ухмылку у старых фанатов. И хотя графически Studio Pierrot справилась с задачей на высоком уровне, отсутствие работы хорошего сценариста в продолжительных сюжетных роликах сложно оставить незамеченным.

Не спасает разбавление сюжетных интерлюдий поединками на природных аренах. Плохой баланс персонажей и сомнительное управление даже при детальном переносе специальных приемов и боевых механик оставляют самые грустные впечатления. Неудивительно, что одиночная кампания теперь находится в основном меню где-то на третьем месте после турнира и отдельных состязаний. Печально другое — на смену боям один на один в режиме турнира Ninja World Tournament пришли Beat ‘em-up поединки на больших аренах с четырьмя участниками. Шкала здоровья теперь заменена на желтые шары, а перед поединком вы выбираете чем пожертвовать – секретными техниками или мобильностью. Желтые шары легко выбиваются из противника, как через связки ударов, так и суперприемы, поэтому получить максимальное количество сфер и выиграть по истечению таймера очень просто. Учитывая, что в поединках могут принимать любые из 100 доступных персонажей, то ни о каком балансе речи не идет.

Враги нападают толпой на обладателя максимального количества шаров, а, например, Сакура без труда использует ниндзюцу, приносящие больше всего шаров и как следствие победу. Групповые сражения предполагают участие каждого из персонажей команды в отдельном поединке, при этом весь опыт предыдущего бойца, включая желтые очки здоровья, переходят к следующему участнику. Естественно, проиграть в последнем бою, когда у врагов по 1500-1800 очков здоровья, а у вас 10000 почти нереально. Проходить выигранный турнир в новом классе можно только ради истории про механического Наруто и новых персонажей, но вообще это слишком скучно. В промежутке между турнирными боями можно заводить дружбу и общаться с другими ниндзя, сражаясь или выполняя задания, но большой мотивации, кроме трофеев и ачивок, здесь не существует.

Режим свободного поединка с тренировками, одиночными сражениями и многопользовательской частью, которая все также не сбалансирована, сложно назвать оригинальным, но здесь, как и в одиночной истории можно использовать абсолютное дзюцу, которое всегда было одним из важных элементов игры.

Красочный супер прием за каждого из множества бойцов – это, пожалуй, единственный плюс, ради которого можно приобрести Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution – в остальном прошлогодняя игра на несколько голов выше этой поделки.

Автор — XTR, редактирование — ACE, OPEX

Игра пройдена на PS3.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям