Ежегодная адаптация самой продаваемой манги Японии вновь пытается завоевать аудиторию знакомыми персонажами, гэгами и специально придуманным сценарием от автора оригинала — Эйтиро Оды.

Казалось бы, вот тебе очередная история про поиск сокровищ, противостояние знакомых фракций и феерическое появление известных боссов, но Ganbarion превращает открытый яркий мир One Piece: World Seeker в колхозный симулятор по сборке предметов и розыску постоянно исчезающих персонажей. И если половину игры процесс беготни между точками можно сократить быстрыми перемещениями между открытыми сегментами карты, то уже ближе к финалу телепорт отрубают, насильно заставляя топтать весь остров на своих двоих, периодически срываясь на случайные сражения. А герои, вроде Жанны и ее роботизированного брата, вызывают исключительно раздражение.

World Seeker очень хочет быть западным продуктом со случайными заданиями, побочными миссиями и перемещениями на резиновых руках для хватания за крыши домов в стиле Человека-паука и Бэтмена, но японский юмор и сюжетная подача напоминают о старых JRPG. Вас заставляют долго и заунывно общаться с другими героями, без малейших подсказок искать сбежавших персонажей и исследовать обозначенные на карте зоны на предмет потерянных вещей и агрессивных групп врагов.

Вы разыскиваете членов своего отряда, выполняя различные побочные задания, а потом ради развития сюжета вас заставляют обойти весь мир и победить в каждой части по группе однотипных роботов. И это не считая бесящих миссий на время, где надо успеть нажать нужные рычаги или очень быстро уничтожить противников.

Обычные побочные задания разнятся от тех же сражений до поиска специальных компонентов на просторах открытого мира. Если бы разные локации были бы наполнены неожиданными поворотами или забавными сценами, то игра заиграла бы совсем другим красками. А так One Piece: World Seeker – это утомительное повторение одних и тех же действий с нелепыми диалогами и однообразными механиками, среди которых отдельно выделяется стелс.

Более идиотской реализации тихих перемещений я не видел уже давно. Например, в одном из подобных заданий вам нужно подкрасться к двум врагам одновременно. Для этого вы должны обойти или устранить кучу врагов, но искусственный интеллект все равно будет рандомно замечать вас в одних случаях и пропускать в других, перематывая в моменты тревоги все на начало. Причем вы можете устранить встревоженного врага, но игра все равно посчитает это провалом. А прятки в бочке быстро заканчиваются, так как деревянная бочка от резинового тела разваливается с каждым шагом. Оригинальная механика, ничего не скажешь.

К счастью, стелс-миссий всего две или три за всю игру. Не считая одного задания на слежку со все теми же проблемами.

Зато иначе выглядит картина с боссами, которые больше напоминают своих коллег из игр про Naruto с ярким появлением, пафосными фразами и зрелищными приемами. Часто боссов можно победить серией специальных атак, которые заряжаются от успешно проведенных выпадов.

Примечательно, что некоторые случайные простые враги могут выстоять после суператаки и даже победить главного героя за несколько ударов. В этом кроется еще одна проблема – авторы One Piece: World Seeker забыли про баланс.

Боевая система, сведенная к серии атак, специальным приемам и идеальным уклонениям в стиле Bayonetta, предлагает также два боевых режима. Один с повышенными атаками и блоками и второй с уворотами и менее сильными комбинациями. Впрочем, при подъеме навыков даже слабые удары становятся смертельными для большинства встреченных врагов.

Несомненное достоинство One Piece: World Seeker – это графика. Более красивой и визуально отполированной игры серия не знала, не говоря об анимации специальных приемов и представлений боссов.

***

Возможно, если бы авторы игры выбрали формулу Naruto с длинными заставками, сражениями на импровизированных аренах и минимальными перемещениями по карте, то отношение к игре было бы другое. А так One Piece: World Seeker – сюжетно очень слабая игра с унылыми заданиями, искусственно затянутым действием, чудовищным стелсом, очень красивой графикой и неплохо выполненными боссами, кроме последнего противника, битву с которым можно считать форменным издевательством. Но фанаты Луффи после VR-экспериментов должны быть рады и этому.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям