Герои игрового сериала The Walking Dead с начала «конца света» пережили уже немало приключений: и встречу с каннибалами, и различного рода предательства, смерти старых и новых друзей— горе задело абсолютно каждого. 
В начале четвертого эпизода группа Ли Эверетта наконец-то достигла побережья в надежде найти лодку и убраться как можно дальше от треклятой земли, полной мертвечины.  Уплыть с материка — их единственный ключ к спасению. Но как только герои вошли в прибрежный город, они сразу почувствовали на себе чей-то пристальный взгляд. Две центральных задачи эпизода:  раскрыть слежку и найти лодку.

Четвертая серия The Walking Dead по количеству неожиданных сюжетных поворотов занимает, наверное, первое место среди всех остальных эпизодов.  Ощущение безысходности все сильнее окутывает происходящее. Наблюдая за персонажами, можно заметить, что они уже сами не верят в свое спасение, а некоторые даже открыто об этом говорят. Тонко прочувствовать эмоции героев  помогает прекрасная актерская игра: стоит отметить очень натурально сыгранных  персонажей Ли и Кенни.
О Кенни, наверное, стоит рассказать отдельно: это самый неоднозначный герой всего игрового сериала и именно с ним связанно подавляющее большинство всех самых интересных сцен в The Walking Dead — и четвертый эпизод не стал исключением. Будьте готовы к большому количеству шокирующих и драматических сцен. Кстати, наконец-то, в преддверии последнего эпизода появилось ощущение того, что ваши поступки все-таки на что-то повлияют в финале истории. 

Из минусов эпизода можно отметить лишь кривые и нелепые городские пейзажи — декорации выглядят неестественно и мешают чувственному погружению в игру. Однако во всем остальном ощущается любовь разработчиков к своему творению: каждый кадр и каждое слово в  диалогах доставляет неподдельное удовольствие. Впрочем, в консольных версиях остались все те же проблемы: корявая анимация, кривое управление во время экшен сцен и не всегда удачно расположенная камера.

The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner оказался незначительно слабее предыдущего эпизода, однако благодаря нескольким сюжетным интригам взрыл необходимую почву для эпичного и незабываемого финала.

Автор: Артем Чернышев, редактирование: XTR, OPEX.

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям