Длительное путешествие отряда выживших во главе с Ли и его маленькой спутницей Клем подходит к своему завершению, и теперь станет окончательно ясно — смогут ли разработчики выполнить свои обещания, данные еще в начале пути.

Завершающая глава первого сезона может восприниматься по-разному. С одной стороны, имея за спиной сильную комикс-составляющую и не менее популярный одноименный сериал, творение Telltale Games не может избежать сравнения с оригиналом. С другой, современная индустрия видеоигр уж слишком много внимания уделяет визуальной составляющей, практически позабыв об истории и эмоциях, лежащих в основе игрового процесса. 

Для людей смотревших оригинальный сериал, The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left скорее напоминает скомканный пересказ нескольких серий первого сезона. Обмазывание кишками, говорящие головы зомби, психопаты и толпы мертвецов вместе с моральными дилеммами главных героев в финале игрового повествования смотрятся блекло и вторично. Сквозная линия отношений взрослого и ребенка выполнена хорошо, но она тухнет на фоне невразумительных диалогов и штампов голливудского кинематографа. Финальный твист с безликим злодеем можно считать неожиданным, но только из-за слабых связей с основной историей игры. Он же окончательно подтверждает, тот факт, что разработчики нас обманули: The Walking Dead – это абсолютно линейное повествование с заранее прописанным концом, где ваши решения практически ни на что не влияют. Брали вы чужое добро или не брали во втором эпизоде – финал будет один с разными комментариями загадочного злодея. Все многочисленные выборы выражаются всего лишь в экране с онлайн статистикой принятых решений других игроков. Впрочем, дело не только в этом. Заметно, что создатели сильно устали от своего детища и все новые драматические сцены служат скорее оправданием для избавления от очередного из ключевых персонажей. И их смерти кажутся скорее глупыми, чем эмоциональными на фоне той же сцены из сериала с амбаром и выходящим из него потерянным ребенком. Можно достаточно долго сравнивать игру и фильм, но результат почти всегда будет не в пользу первого. Но дело не только в этом. The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left потерял свою приключенческую составляющую, превратившись в набор из коротких локаций с двумя объектами взаимодействиями, связанных кривыми экшен-сценами. А это значит, что из игры исчезли элементы исследования и поиска, составляющие основу любого приключенческого переживания. Фактически The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left в ряде сцен превратился в интерактивную книгу в которой надо нажать одну кнопку для запуска длинной цепочки диалогов или очередного неказистого ролика. В консольной версии остались все те же проблемы — корявая анимация персонажей, неудачное управление курсором во время экшен-сцен и бесконечные QTE.   

The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left – это не то окончание серии, которое многие ждали. Отсутствие реального выбора, голливудские штампы и все те же проблемы консольных версий игры сложно компенсировать даже красивой историей дружбы между Ли и Клементиной. Остается надеется, что второй сезон после увеличения штата студии и бюджета проекта окажется куда более оригинальней и интересней.

Автор: XTR, редактирование: OPEX

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям