Третий эпизод истории по мотивам мира Fables должен был стать переломным для первого сезона, обещая медленное распутывание узлов витиеватого повествования. В реальности Telltale Games решили усилить интригу, нагрузив и так сложное развитие сюжета новыми героями. Понятно, что появление дополнительных персонажей сильно упрощает задачу по объяснению множества сюжетных дыр и способствует наиболее безболезненному завершению истории (привет набившим оскомину клонам и мультивселенным). Подобный трюк мы уже наблюдали в конце первого сезона The Walking Dead, но здесь, как это ни странно, он выглядит вполне оправдано. Кроме того, сюжетный клифхангер для четвертой серии делает дальнейшее развитие истории полностью непредсказуемым, в отличие от, по большей части, сюжетно предсказуемой третьей серии.

Кроме уже упомянутого приема с новыми героями, Telltale Games сконцентрировались на максимальном раскрытии характеров и взаимоотношений Snow и Bigby, что реализуется как через мини-конфликты, так и общение на отвлеченные темы. Правда, кроме надписей на экране «Она запомнила» и «Он учел», это никак не влияет на общий сюжет. Одновременно с этим создатели вернулись к приему из первой серии с выбором разных путей и включенным таймером для принятия этих решений. И если в первом прохождении кажется, что именно здесь Telltale Games предлагают реальную нелинейность, то второй заход демонстрирует лишь очень красивую иллюзию подобных выборов, ведущую к единственному фарватеру развития всего повествования.

При всех своих плюсах и сюжетном подъеме по сравнению со второй серией, создатели забывают о ключевых персонажах из начала истории (вроде свиньи и лягушки), кроме того для людей незнакомых со вселенной Fables совсем непонятна роль и уровень взаимоотношений Snow и Bigby с Синей Бородой. Роль крылатой обезьяны Бафкина в жизни сказочных героев во многом остается за кадром. Другие фрагменты истории при всей своей динамике скомканы и недостаточно раскрыты. Создается впечатление, что создатели торопились скорее закончить новую серию, подгоняемые сроками реализации других важных проектов.

The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile делает значительный скачок в уровне передачи истории, окончательно превращаясь в интерактивную новеллу с минимальным уровнем взаимодействия, при этом все технические огрехи игрового движка с неудобными QTE, тирингом и тормозами остались на месте. Вряд ли оставшиеся две серии исправят техническую часть, но то, что история должна завершится грандиозным финалом, обещает не только трейлер четвертого эпизода, но и действительно возросшее качество раскрытия персонажей и цепляющая игрока подача сюжета.

Автор — XTR, редактирование — OPEX

Игра пройдена на Xbox 360.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям