Если вы думали, что последняя разработка High Moon Studios по сравнению с War For Cybertron была не очень, то вы сильно ошибались. Проект творческого недержания от королей кроссконсольных портов из компании Edge of Reality стал вместилищем всех позорных клише об играх по кинолицензии.

Да, не стоит удивляться, ведь Transformers: Rise of the Dark Spark настойчиво пытается склеить хлеб и пластмассу, замешав персонажей и историю фильмов Майкла Бэя с двумя предыдущими играми от High Moon Studios. Кроме достаточно глупой истории про роботов-зомби, параллельную вселенную и черную искру, для поддержания высокого статуса разработки в качестве независимой звезды прибыл актер Питер Каллен, известный как официальный голос звездного дальнобойщика Оптимуса Прайма. Но даже наличие голливудской знаменитости и официального сертификата о высокой достоверности от Hasbro не делают Transformers: Rise of the Dark Spark лучше безвестных бюджетных подделок.

Казалось бы, для столь богатой вселенной достаточно использовать проверенную механику прошлых игр, добавить интересных заданий, грандиозных боссов и подтянуть немного графику, и несколько миллионов фанатов будут довольны до выхода следующей части бесконечного сериала. К сожалению, создателям игры так и не удалось уловить то, что делает Трансферов такими популярными. Получившаяся игра напоминает жалкую попытку освоить бюджет, где кроме чудовищной для Next Gen приставок графики на уровне стартовых проектов PlayStation 3, присутствуют многочисленные глюки, недоработки и общая неряшливость исполнения.

Безусловно, вам предлагают систему прогресса, более 20 пушек, которым позавидовали бы некоторые другие игры, но пары сладких апельсинов в ящике с гнилыми арбузами явно недостаточно. Искусственный интеллект находится на своей ранней стадии – враги стреляют, не пытаясь сменить дислокацию, не используют трансформацию и атакуют только в одном из двух состояний. Битвы с боссами на уровнях клетках-коробках скучные и безжалостные с неудачными точками сохранения и повторяющимися решениями. Задания под стать истории – блеклые и невыразительные. Уничтожь всех врагов на уровне. Нажми кнопку и уничтожь всех врагов еще раз. Отнеси предмет и уничтожь всех врагов на уровне!!! Боссы? Ну конечно! Уничтожь кучу металлолома и трех боссов на уровне, которые отличаются от обычных противников своей живучестью. Даже культовые персонажи вроде Оптимуса и Мегатрона выглядят точно также как и рядовые роботы, умиравшие за мгновение до этого от одного удара. Где же былая мощь лидеров фракций? Где узнаваемый движения и эпичные схватки? Единственный правильный ответ — в 2010 году в игре от High Moon Studios.

Создается такое впечатление, что Activision сделала все, чтобы окончательно раздавить серию. С длинными межуровневыми загрузками, однотипными локациями, искусственным сюжетом с нулевой мотивацией персонажей, текстурами низкого разрешения, чудовищными по качеству заставками и таким же беспомощным многопользовательским режимом Transformers: Rise of the Dark Spark только один путь – на тотальную переплавку. Фанатам серии в этот раз стоит воздержаться от покупки проекта даже со скидкой 90%. Даже если вам не во что играть. Даже если вы мазохист, обожающий боль и унижение.  И даже если вы кот, и вам никто не верит. Просто не надо.

Автор — XTR, редактирование — OPEX

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям