The Last of Us (Одни из нас) поднимает планку сопереживания на новый, ранее недостижимый уровень, заставляя игрока ощущать снова и снова весь спектр человеческих эмоций на протяжении девятнадцати часов игры. 

The Last of Us — одна из тех игр, о которых очень сложно писать не Читать далее →

Самая первая The Legend of Zelda, вышедшая в 1986 году, обозначила общие правила, по которым строятся игры серии — исследование окружения, прогресс персонажа через ключевые предметы, система подземелий, бэктрекинг. Ocarina of Time двенадцать лет спустя переписала формулу с учетом Читать далее →

Говоря о шутерах, в последнее время нельзя не упомянуть об эталонном Call of Duty, в который должен поиграть каждый уважающий себя человек. Это как лет 10 назад все поголовно должны были знать, что кемперить на респе нехорошо, что Пашка из клана Blackblood – ламо, и, наконец, что 4-3 Читать далее →

Японская компания Cave всего за несколько десятилетий смогла создать уникальный жанр для аркадных автоматов Bullet Hell и сохранить в нем лидерство. Но аркады медленно умирали, уступив домашним системам, и Cave попыталась повторить успех на консолях сначала в Японии, а потом в Читать далее →

Torchlight – видеоигра жанра Rogue RPG в стилистике фэнтези, разработанная бывшими сотрудниками Blizzard Diablo team — компанией Runic Games и изданная Microsoft Game Studios 9 марта 2011 года в Xbox Live Arcade.

Действие разворачивается в шахтерском городке «Torchlight», расположенным на горе, Читать далее →