Испанской компании Fourattic потребовалось четыре года на то, чтобы покинуть студию на чердаке и создать одну из самых увлекательных инди-игр начала этого года.

Следуя модным тенденциям с ностальгией по славным 80-м, испанцы рассказывают захватывающую историю пяти Читать далее →

Koei Tecmo уже много лет создают Muso игры по одному и тому же шаблону, не меняя базовую концепцию со времен PlayStation 2. При этом часть проектов, вроде Samurai Warriors 4 и Hyrule Warriors, получаются весьма успешными, а бывают и совсем неудачные примеры, типа первой части Dragon Quest Heroes и Berserk Читать далее →

From Software ответственно подошли к адаптации Dark Souls II на Xbox One и PS4. Scholar of the First Sin – это интересный взгляд на оригинальную игру.

Серьезной проблемой Dark Souls II на Xbox 360 и PS3 была слабая техническая составляющая. Постоянные подтормаживания и мутная картинка Читать далее →

Шесть долгих месяцев – именно столько пришлось ждать фанатам Destiny второе дополнение. Как и ожидалось, этот период стал отправной точкой для многих игроков. Ведь не у каждого хватит терпения пережить столь длительное отсутствие свежего контента.

“Мы ошиблись”, — Читать далее →

Вышедший более шести лет назад Street Fighter IV буквально возродил жанр классических двумерных файтингов, став одним из самых популярных проектов в мире. Об этом свидетельствуют не только многомиллионные продажи и постоянное присутствие игры в качестве дисциплины в Читать далее →