За последние четыре года Paradox Interactive приложила максимум усилий, чтобы превратить оригинальный, но весьма нишевый продукт в успешную игровую серию. Правда все попытки оказались весьма сомнительными. Вначале была поломанная многопользовательская Magicka: Wizard Wars с вечно не Читать далее →

Благодаря бешеному росту популярности инди-игр, независимые разработчики все чаще идут на риски, пытаясь нащупать новые средства выразительности. Зачастую, игры уже перестают быть играми и превращаются в своеобразные арт-проекты, нацеленные, прежде всего, на Читать далее →

На планете Земля существует небольшое количество компаний, чьи игры еще до выхода считаются признанными шедеврами с миллионной армией поклонников. Студии Rocksteady удалось не только возродить целое направление игр по комиксам, но и стать флагманом индустрии, где сильные Читать далее →

За последние девять лет серия Souls превратилась из развлечения для избранных в массовый продукт, породивший жанр хардкорных проектов, где гибель персонажа является неотъемлемой частью игрового опыта. Череда подражателей чуть более успешных, вроде Nioh, или увязнувших в Читать далее →

Очередная попытка загнать популярную мангу в рамки современных видеоигр перешла из рук Omega Force в недра Sega CS1. Проект, создаваемый усилиями игрового дизайнера Тосихиро Нагоси, впитал в себя сильно модифицированные составляющие Yakuza, разбавив художественные Читать далее →