За нехваткой достаточного количества больших релизов на этот год, Nintendo планировала превратить Splatoon в нечто подобное. Новый проект в нехараткерном для компании жанре шутера, с весьма оригинальным подходом к дизайну должен был разнообразить библиотеку уже известных Читать далее →

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. Mortal Kombat X оказался приятным исключением из этого правила. Читать далее →

После серьезного сюжетного спада и неизвестного количества переделок, подростковая драма от французской компании Dontnod берет реванш, спутывая сюжетные карты и выводя собственную историю на новый виток около орбитального развития.

Life is Strange: Episode 3 — Chaos Theory не Читать далее →

Вторая часть фантастического приключения Тима Шейфера должна была появиться через полгода после выхода первого акта. Затянутые сроки разработки, нехватка средств и анонс полной версии для PS4 стоили фанатам больше года ожиданий. В результате Act II вышел лишь Читать далее →

The Elder Scrolls V: Skyrim — до сих пор одна из самых удивительных и впечатляющих ролевых игр с открытым миром. Возвращение к ней можно сравнить с чтением любимой книги или просмотром обожаемого фильма, только растянутого на сотни часов реального времени. Естественно, что анонс и Читать далее →