Пока Мишель Ансель занят Beyond Good and Evil 2 и WiLD, которые выйдут еще очень нескоро, ветераны Ubisoft Montpellier основали свою собственную студию Magic Design и за два года создали Unruly Heroes.

Визуально очень похожая на Rayman Legends игра вдохновлена классическим китайским Читать далее →

С момента своего выхода в 2012 году Dragon’s Dogma (далее DD) и ее расширенная версия Dark Arisen были выпущены на пять платформ прошлого и нынешнего поколений. Об инновационной Action/RPG от Capcom написано немало (в том числе на GameMAG) — благо, поводов было достаточно. Шестой релиз — теперь Читать далее →

По числу фанатских разрывов и несбывшихся ожиданий издательство Square Enix уже давно заняло почетное место если не рядом с Konami, то где-то по соседству с Electronic Arts точно. Компания выжимает все соки из собственности Eidos и постоянно недовольна продажами, но при этом не Читать далее →

Компания Wargaming вот уже почти десять лет выпускает и активно поддерживает ММО-экшены на тему сражений военной техники XX века. Уверенное начало в завоевании аудитории разработчики взяли с выпуском World of Tanks, затем поэкспериментировали с воздушными боями в World of Warplanes и Читать далее →

Katana ZERO – это динамичная история, запрограммированная, придуманная и воплощенная скромным кодером из Нью-Йорка Джастином Стендером. Шесть лет напряженного труда превратились в запутанный детектив о наемном убийце, который ищет источник своей амнезии в мире будущего и Читать далее →