Британская студия Ninja Theory всегда импонировала мне своим подходом к разработке видеоигр, делая особый упор на тщательную проработку персонажей и создание глубокой увлекательной истории. Сначала они выпустили шикарный слешер Heavenly Sword (2007), затем на свет появился Читать далее →

Самая мощная консоль в истории игровой индустрии поступит в продажу 7 ноября текущего года. И пока большинство геймеров ломают голову над тем, как именно Microsoft собирается продавать Xbox One X геймерам, руководство редмондской корпорации твёрдо убеждено: когда игроки увидят Читать далее →

Продолжение игры Half Life давным-давно стало самым настоящим мифом игровой индустрии. Последнее приключение Гордона Фримена состоялось в октябре 2007 года, почти 10 лет назад. С тех пор поток слухов о новых похождениях молчаливого физика, хоть и слегка поутих, полностью Читать далее →

На протяжении почти шести лет после запуска в 2005 году, казалось, не было ничего, что могло бы помешать успеху World of Warcraft от Blizzard, которая собрала 12 миллионов платежеспособных подписчиков к концу 2010 года. С тех пор, однако, число игроков начало меняться и к июлю этого года Читать далее →

Похоже, что Blizzard решила покорить сердца поклонников абсолютно всех жанров видеоигр. Всё началось в 1994 году, когда компания ворвалась в жанр стратегий реального времени со своим Warcraft, затем в 1996 году с Diablo, задавшей новую планку качества для Action/RPG, а в 2004 году поклонники MMORPG Читать далее →