Каждый год мы получаем новую игру франшизы Call of Duty. Это неизбежно, как смена времён года. Студия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается сделать всё, чтобы порадовать и удивить своих поклонников чем-нибудь эдаким. Получается, конечно, не всегда идеально, но Читать далее →

Когда в 2014 году в продажу поступила игра Titanfall, я не придал этому событию особого значения. Проект был мне не интересен прежде всего потому, что предлагал игрокам исключительно многопользовательскую составляющую с крошечными вкраплениями истории. А я даже в шутерах Читать далее →

Миллионы поклонников серии Civilization с замиранием сердца ждали выхода шестой номерной игры. Предполагалось, что основная её механика останется прежней и нововведения по большей части окажутся косметическими. Но Сид Мейер и его команда на этот раз действительно переплюнули Читать далее →

Серия шутеров Battlefield существует более 10 лет и за это время умудрилась стать настоящей иконой видеоигр, каждую часть которой ждут миллионы фанатов по всему миру. Что удивительно, базовая механика игры, обрастая все новыми деталями, оставалась неизменной со времен самой Читать далее →

Бренд HyperX хорошо известен российским пользователям. Во многом благодаря нескольким линейкам высокопроизводительных модулей оперативной памяти, а также одноимённым SSD-накопителям. Но американская компания Kingston Technology, которой принадлежит данный бренд, помимо всего Читать далее →