Fenimore Fillmore’s Revenge Walkthrough by pAYk
Немного об игре.
Советую почаще сохранятся в игре (желательно на один и тот же сейв, были случаи, когда сохраненные игры каким-то образом испарялись), так как иногда игра вылетает в ос без каких либо предупреждений. Графика и игровой процесс не намного ушли от предыдущей части игры (Fenimore Fillmore The Westerner). Я лично особых изменений кроме перерисованных моделей персонажей не заметил. Управление в игре осуществляется при помощи мышки: лупа – осмотр предметов, рука – взаимодействие, передвижение – левая клавиша, стрельба — правая.
В пустыне.
После небольшого вступительного ролика действие переходит к Рианон. Смотрим на лошадь и берем покрывало и нож. Затем подходим к луже с грязью и при помощи ножа срезаем листья у зеленого и красного растений. Далее используем листья красного растения на лужу с грязью. Подкладываем покрывало под голову умирающего, подбираем упавшие у него очки. Угощаем его зелеными листьями и накладываем на рану компресс из красных листьев и грязи. Отдаем ему очки и смотрим ролик.
Логово бандитов.
Снова играем за Рианон. Слева от двери, у кровати берем сапог. Со стола берем яблоко. Проходим вперед и видим змею. Кладем яблоко и сапогом ловим змею. Кидаем сапог со змеей в окно (рядом с которым спит бандит). Берем со стола перечницу и используем ее на спящего бандита. Когда он отвернется к стенке, рядом с подушкой берем ключ. Открываем ключом ящик стола, справа от двери и берем из него медальон. Смотрим очередной ролик.
Хижина Бейкера.
Теперь мы играем за Фенимора. Вытаскиваем нож из шляпы, висящей на стене слева от кровати. Со стола, справа от камина берем веревку и флягу с каким-то напитком. Около камина берем кочергу. Выходим из хижины. После разговора с Бейкером мы узнаем, что нам надо найти себе лошадь, доказать Беккеру, что вы хороший стрелок и найти что-нибудь, что поможет найти могилу с кладом. Подбираем слева от Бейкера щетку и разговариваем с ним еще раз. Выбираем последний вариант диалога. Итак, мы должны пройти тест по стрельбе. В первой части теста нам нужно за тридцать секунд сбить все мишени. Вторую часть мы пока пройти не сможем. Идем к пугалу. Жмем на него два раза, затем используем на него нож. Снимаем седло с лошади. Идем за хижину и берем лопату около пня. Затем Идем к могиле Карсона.
Могила Карсона.
Надеваем седло на лошадь. С помощью лопаты разрываем могилу. Перекидываем веревку через ветку дерева. Привязываем один из концов веревки к Карсону. Используем оставшийся конец веревки. Смотрим в могулу. Берем очки и фляжку. Используем лошадь.
Хижина Бейкера.
После крайне забавного ролика идем к реке. По дороге берем ведро и черпаем им воды из реки. Идем к ведерку со смолой и используем на него очки. Затем проходим чуть вверх и видим капкан. Кладем на него фляжку, найденную в могиле. Используем кочергу на капкане и пока Бейкер пойдет его проверять, оббегаем дом с другой стороны и подливаем жидкость из фляги, найденной в хижине, в бутыль с виски (это можно сделать только после того, как пройдешь первый этап теста на стрельбу). Возвращаемся к капкану и подбираем карту. Показываем карту Бейкеру. Выливаем ведро воды в камин и используем щетку, и очки на угли. Используем щетку на карту. Опять говорим с Бейкером насчет теста по стрельбе.
Вход в шахту.
Внимательно слушаем Бейкера, о том, что предстоит сделать. Заходим в здание телеграфа. Со стола берем молоток, с полки масленку. Идем к входу в шахту. С правой стороны от входа берем топор. Сверху при помощи молотка заполучаем два клина.
Затем смазываем рычаг переключения рельс. Толкаем тележку. Справа от крайнего столба берем моток провода. Рубим столбы при помощи топора (срубить надо все 4 столба, применяя на них топор по 2 раза). Затем грузим первые четыре столба на тележку. Толкаем ее, переключаем рычаг, толкаем тележку еще раз. Затем используем клинья на рампе, после чего привязываем к ним провод. Получаем от Бейкера детальку от крана, применяем ее на кран и используем его. Нажимаем «влево», «вниз», «вправо», «вверх». Затем грузим оставшиеся бревна в тележку и повторяем операцию. Откатываем тележку к входу в шахту.
Внутри шахты.
Теперь мы снова играем за Рианон. Нам нужно за определенное время выбраться из шахты (в случае неудачи придется начинать все с начала). Берем кирку слева от прохода в глубь шахты. Используем ее на шкаф, стоящий справа от этого прохода. Отрываем штанину от костюма, висящего в шкафу. Проходим немного в глубь шахты и около отдушины берем палку. Возвращаемся к Бейкеру. У нас в инвентаре автоматический объединились палка и оторванная штанина. Применяем, сей девайс на Бейкера. Дальше можно особо не торопиться. Толкаем вагонетку. Поднимаемся чуть выше. Применяем кирку, на веревку, прицепленную к крюку в стене. Затем используем рукоятку механизма. После ролика сталкиваем вниз 5 бочек. Затем подходим к проходу, загороженному досками, и отламываем их. Подбираем доски и пытаемся взять канистру с машинным маслом. Произойдет обвал, и игра снова пойдет на время. Забираем злощасную канистру. Заливаем ее в механизм для поднятия бочек. Затем применяем доски на блестящую пластину за механизмом. Переключаем рычаг у механизма, делаем это еще раз. Затем начинаем поднимать бочки: большую, три маленьких и снова большую.
Ущелье.
Киркой ломаем указатель. Подпираем люк при помощи полученных бревен. Отвязываем веревку. Используем ее на лошади.
Логово бандитов.
После ролика мы снова играем за Фенимора. Нам предстоит минигра, в которой нужно перестрелять всех бандитов. Тут хочется сказать только о двух вещах: после того как останутся только четыре бандита они вам любезно об этом сообщат и если в пистолете закончатся патроны, то нужно встать у какой-нибудь стенки и пару раз кликнуть по ней левой клавишей мыши. Когда все бандиты мертвы, вам покажут счет.
Хижина Бейкера.
Мы играем за Рианон. Если поговорить с Бейкером, то мы узнаем, что для того, чтобы вытащить пулю нам понадобится: раскаленный нож, чистые бинты и порох. Слева от кровати, со стены снимаем рожок с порохом. Из сундука слева от двери берем флакон с антисептиком. Со стула перед камином берем ножик. Выходим на улицу. Слева от входной двери берем бутылку с виски. Затем слева от дома берем банку с мазутом. Идем к трупу Карсона и снимаем с него жилетку. Берем полено и при помощи топора колем дрова. Берем пустое ведро и наполняем его водой из реки. Затем смотрим на ведерко со смолой и берем немного смолы. Далее чтобы постирать одежду нам нужно мыло. Бейкер говорит, что он делает его из подручных средств. Наливаем в корыто у реки воду, затем выливаем туда флакон с антисептиком и ведро с мазутом. Мыло готово. Теперь стираем в корыте жилет и идем в дом. Кладем дрова в камин. Нагреваем на огне нож. Кладем жилет на стул, затем забираем его. Отдаем нож, жилет и порох Бейкеру. После ролика управление переходит к Фенимору. Нужно в очередной раз перестрелять всех бандитов. Смотрим ролик.
Кладбище.
Играем за Фенимора. Заходим на кладбище и убиваем всех бандитов. Смотрим финальный ролик. Конец.
Источник: