Часть 1
По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного героя игры. Откройте чемодан, в котором найдете список вещей, необходимых для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, немного левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Попытайтесь взять зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та убегает. Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка периодически выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться несколько позднее. Откройте железный шкаф у левого края экрана и достаньте из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Попытайтесь пройти через левую из них, в комнату бывшей сожительницы Вашего героя, Тонис. Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка. Снимите записки со следующих предметов: кресло, холодильник и умывальник. Загляните в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и найдите третий носок – синего цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, найденное в комнате на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается пустая баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой. Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Теперь откройте печь и забросьте внутрь найденные записки. Примените на записки в печи горелку, найденную на верхнем ярусе, закройте печь, после чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три найденных носка. Выловите эти носки при помощи вилки и получите пару зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, позади умывальник, с помощью вантуза. Просуньте руку в камеру и достаньте мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает периодически Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане! Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Небольшая проблема – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, чтобы оставить их.
Теперь Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, возьмите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, возле которой Вы стояли в начале эпизода, и откройте ее. С помощью гаечного ключа снимите сидение в капсуле, затем откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор. Возьмите чемодан и примените его на камеру хранения. Вернитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте здание через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый ящик, примерно в центре экрана, и вернитесь к капсуле. Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, затем засуньте в ящик аккумулятор. Теперь вам необходимо настроить гарпун. Данную мини-игру можете и пропустить. Тем не менее, решение ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, затем примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните дважды по цепи, на которой висит Руфус. Нажмите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него пару носков и провиант. Попытайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет всякий мусор. Аналогично попробуйте открыть другой люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Бросьте провиант в виднеющийся под центральной чашей механизм. Пока механическая рука пытается достать провиант, наденьте на приоткрытый клапан носки. После того, как рука вернется на свое прежнее положение за клапаном, клапан так и не сможет полностью закрыться. Щелкните по нему и достаньте механическую руку. Теперь примените эту руку на железную решетку, чтобы прорезать в ней дыру. Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в комнате управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг синего цвета, смотрите видеоролик.
Пройдите через ворота к зданию мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к мэру. Эти люди желают забрать с собой упавшую девушку, а нам надо этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к мэру. В общем, нам необходимо взять билет с номерным знаком, согласно которому мы попадем к мэру в установленном порядке. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной знак – 66. Долговато придется ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, затем повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ узнаете, что первым в списке стоит друг Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, пройдите в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Побеседуйте с доктором Гизмо, дважды щелкните по кнопке, расположенной правее переднего ряда кресел зала суда. Достаньте спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Вернитесь на предыдущую локацию, пройдите влево, чтобы отойти от мэрии. Перед Вами откроется вновь полный вид на деревню. Пройдите в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком. Вы не сможете дать правильные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа план взрывных работ. Возможно, где здесь расположены дома тех троих человек, ожидающих посещения мэра? Три магнита переместите на следующие дома:
Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.
При помощи рычага можно переключить функцию станции между тремя видами: больница, полиция и пожарная служба. Заберите скальпель и дрель, затем примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с веселящим газом (характерное изображение улыбки). На тот же баллон используйте скальпель, вследствие чего получаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с веселящим газом на попугая. Автоматически птица окажется в инвентаре. Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте веселящим газом еще один воздушный шарик, после чего опустите рычаг и станцию преобразится в полицейский участок. Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Теперь они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и увидите перед собой пожарную комнату. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а затем поместите на его место кандалы. Поднимите рычаг вверх и вновь увидите перед собой полицейский участок. Подберите с пола упавшие наручники. Вернитесь к комнате пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее комнаты пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между комнатами. Переключитесь на комнату полиции и увидите, что пол пожарного помещения остался на месте. Теперь внутри камеры есть дыра в полу. Следуйте к общему плану деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод после падения с небес. По трубе, левее входа, поднимитесь наверх и заберите ключ, лежащий на деревянной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, после чего поднимите рычаг вверх. Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – шприц и стимулятор. Проследуйте к дому Тони, туда, где в начале игры мы впервые повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец. Вернитесь на общий план деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с женщиной. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, засуньте внутрь стимулятор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, после чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе. Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.
Покиньте город, пройдите туда, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением коровы на доску, позади механического быка. Завесьте доску с щитом красным занавесом. Это приводит быка в ярость. Примените на него шприц и получите первый компонент для воды. Примените влажную губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и побеседуйте с ним про ключ. Сообщите, что Ваше имя Шнуципу, Вы любите розовый цвет и балет. В результате этих ответов Ханнек отдает нам ключи. Пройдите в магазин Тони, попытайтесь взять один из купонов, лежащих на прилавке. Это приводит в ярость Тони, женщина начинает медитировать. Быстро возьмите рыболовный крючок из горшка, в правой части экрана. Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки внутри дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте полученным ключом аптечку на втором этаже. Достаньте из аптечки наркотики, затем возвратитесь к Венцелю, который по-прежнему откажется передать Вам имущество. Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте несколько отверстий в трубе, после чего поднимитесь в ванную комнату. Откройте печь, в инвентаре объедините крючок и воздушный шарик, после чего засуньте это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Ударьте трубу, отходящую в правую сторону от башни, затем потяните за рычаг – вода подана. Вернитесь в дом Венцеля, автоматически спуститесь в подвал и побеседуйте с ним. Заберите волшебную палочку и идите в мэрию. Пройдите в комнату мэра, из который вышел Венцель. Пообщайтесь со старым мэром, попрощайтесь и он исчезнет. Офис в Вашем распоряжении! Откройте глобус и заберите стакан. Примените волшебную палочку на эмблему посредине стола и обнаружите тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе. Справа открывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль. Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор. Подставьте стакан под струю жидкости. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, бутылку и шприц. Залейте полученную смесь в машину Лонзо. Так или иначе, в инвентаре окажется чашка с кофе. Направляйтесь в зал заседаний, в мэрии, попытайтесь дать чашку кофе лежащей без сознаний девушке, но Гизмо не позволяет нам это сделать. Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Автоматически заперев Гизмо, примените кофе на девушку. Вас опять остановят. Возьмите со стола в центре зала стетоскоп. Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп мэру. Пока все спорят, примените на девушку сначала воронку, а затем – кофе.
Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, немного правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Пройдите в кабинет мэра, примените волшебную палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого ящика и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал заседаний и возьмите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животе мэра. Вернитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы мэра. Пройдите в почтовое отделение, которое теперь открыто. Побеседуйте с почтальоном и заходите в дверь слева, к посту прослушивания. Поговорите с радистом. В общем, из этих двух разговоров узнаем, что на станции работают три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, если посылка оказывается очень легкой, а перенести ее должен голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает внутрь несколько рулонов фольги. Наша задача – подстроить бракованную посылку, а самое главное так, чтобы ее вынужден был переносить голубь с наименьшей грузоподъемностью. Вернитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте дротик и наркотик, затем примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив женщине в руку. Войдите внутрь и заберите купоны, которые Тони раньше отдавать не желала. Идите в почтовое отделение, откройте два ящика, правее прилавка. В обоих ящиках Вы обнаружите кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре есть все та же чашка кофе и баночка с наркотиками. Если кошке дать кофе, то она начнет делать все быстрее, в то же время от наркотиков ее работоспособность понизится. Поэтому левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что произойдет. Из-за нехватки веса почтальон добавит в посылку фольгу, при этом полетит с этой посылкой сильный голубь. Нужно это исправить! Спешите в комнату прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, чтобы начать мини-игру. Здесь необходимо поменять местами зеленые лампочки так, чтобы в среднем ряду горела одна зеленая лампочка.
Когда добьетесь этого результата, то вернитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку можно и пропустить, нажав на крестик. Раз все сделано правильно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, который обронил голубь. Сделать это нужно трижды и у почтальона сдадут нервы. Зайдите повторно на почту, снимите со стены, позади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу. Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми ящиками с числами и заберите серого котенка. Откройте инвентарь и щелкните по найденной подсказке. Наведите ее на номерные знаки почтовых ящиков так, чтобы сквозь все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Цифры на подсказке означают цифру, которую нужно выбрать в трехзначном числе. К примеру, там, где стоит цифра «1» фигурирует число 360. Это значит, что нужно выбрать цифру 3. Пароль: 3649. Заберите зеленую утку и на радио микрофон. Спешите в кабинет мэра, поместите кошку на телеграф, чтобы та нажимала кнопку. Поместите зеленую птицу на устройство, на столе. Теперь выйдите на общий план деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре. Сходите в комнату прослушивания, чтобы посмотреть, как со всеми этими криками уживается радист. А радист снял с себя наушники и рыдает. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в комнату с радиостанцией. Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с койки, где раньше лежала девушка. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее спасать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь. Вы найдете упавшую девушку. Когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту самую волшебную палочку.
12
Источник: