Игра нелинейная.
Ролики можно пропустить, нажав на «пробел».
Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Некоторые предметы можно рассмотреть, нажав на них правой кнопкой мыши.
Взаимодействие с предметом – курсор становится красным.
Посмотреть поближе – курсор принимает форму фиолетового глаза.

1. Наперстки и машина предсказаний

Прочитайте книгу на столе, развернитесь и спуститесь на улицу. Поверните направо и войдите в магазин Вуду.
Подойдите к столу слева. Здесь находится доска с падающими плитками. Инструкция, как играть, лежит рядом: нужно собирать по три плитки в горизонтальном или вертикальном ряду до тех пор, пока шкала слева от доски не наполнится красным. Лучше собирать плитки фиолетового цвета — они быстрее наполняют шкалу. Когда вы выиграете, на доске появится подсказка — череп: один глаз у него фиолетовый, а другой – красный.
Выйдите из магазина и пройдите направо. Здесь стоит человек в цилиндре и предлагает сыграть в наперстки. Он говорит следующее: «Нужно выиграть три раза, вернуться в магазин и найти фрукт». Прохождения этой загадки нет, она генерируется случайным образом. После вашей победы в его руке появится яблоко. Вернитесь в магазин, подойдите к полке в дальнем правом углу и заберите яблоко.
Выйдите из магазина и пройдите направо мимо человека в цилиндре. Откройте дверь и прочитайте заметку на стене о неисправных машинах предсказаний. Откройте следующую дверь, и вы увидите саму машину. Откройте крышку, закрывающую панель, и посмотрите на предохранители.
Для тех, у кого лицензионный диск:
Посмотрите в инвентаре на листок с римскими цифрами и на заднюю часть коробки с игрой – здесь указан порядок ввода цифр и их значения. Сопоставьте их и введите в машину.
Для всех остальных:
Нужно установить с помощью левой и правой мыши такие цифры:

В нижнем слоте вместо «ERR» загорится «SET».
Нажмите на кнопку и получите предсказание:
«Вы скоро получите РУКУ, открывающую запертую дверь».
Выйдите на улицу – перед вами мелькнет тень и исчезнет в переулке слева. Зайдите туда и посмотрите налево – здесь стоит кровавый мальчик, который просит каплю крови (пугают…).
Вернитесь на первую локацию и пройдите в поместье.

2. Ловим крысу

В фойе пройдите направо – это музыкальная комната. Откройте стул около рояля и заберите ноты. Поставьте их на пюпитр и попробуйте поиграть – перед вами появится Ведьма, которая объяснит, что этого делать не нужно. Слева у стены стоит шахматная доска. Откройте потайной ящик и достаньте подсказку.
Это стихотворение о пяти жемчужинах. Полностью текст я здесь переводить не буду, достаточно записать попадающиеся в нем цифры по порядку.
У вас должен получиться код 3 – 5 – 2 – 4 – 1.

Пройдите вперед в оранжерею и обратите внимание, что земля у одного из растений очень сухая – нужно найти кувшин с водой и полить цветок.
Из музыкальной комнаты выйдите в проход налево, пройдите через зал с камином, а через него – в кабинет.
Подойдите к столу, откройте его ящики и заберите лампочку, лупу и предохранитель. Поднимите трубку телефона – работает. На столе лежит конверт, адресованный Муретте, и обрывки бумаги, которые нужно сложить в инвентаре. Должно получиться так:

Перевод такой: «Электронное решение, которое ты ищешь, лежит в зеркале могилы».
Выйдите через дверь и возьмите дневник Миры с подсказками. Это задания, которые вам предстоит выполнить в ближайшем будущем. Вкратце перевожу:
1) Вы должны покормить стража ворот символической пищей древних. Цилиндр будет ключом для входа.
2) Яйца пауков надо положить в три черепа, тогда под их весом откроется дверь.
Слова из свитка оглушат уши зверя.
3) «Коробка с глазами» будет гидом по лабиринту, в конце которого вы найдете сюрприз – некое слово.
Пройдите в фойе и поднимитесь на второй этаж.
Вы опять увидите Ведьму. Она отдаст вам странную серебряную шкатулку с тремя глазами.
Перед вами мрачный коридор с несколькими дверями.
Пройдите в первую комнату направо — здесь находится лестница на чердак. Заберите керосиновую лампу со стула и осмотрите большой сундук – он закрыт на ключ.
Осмотрите вторую комнату справа – это спальня. Поднимите ковер посередине комнаты — здесь есть еще одна комната под полом. Спуститесь и обратите внимание на крысиную дыру. Слева от бочки к стене кто-то прислонил картину. В инвентаре поверните ее, чтобы рассмотреть заднюю сторону — здесь находится очень маленькая надпись. Совместите картину и лупу и прочитайте следующее: «Зеркало показывает то, что другие скрывают. Нужна капля крови, чтобы войти внутрь».
Третья справа комната – тоже спальня. У входа справа на комоде стоит шкатулка. Откройте ее и достаньте обрывки стихотворения. У вас должно получиться так:

Из подсказки можно выделить следующую последовательность: «Черная звезда – пустое сердце – яркая луна — драгоценность изо льда – черное с недостатками. Все это поможет открыть древние кости».
Пройдите вперед — перед вами еще одна ванная. А вот и кувшин, но стоит вам протянуть к нему руку, из него выползет кобра и не даст его забрать. Нужно ее отвлечь — например, дать приманку. Известно, что кобры едят мышей и крыс. Нору вы уже видели, осталось найти мышеловку и поймать крысу.
Спуститесь вниз, и кто-то сверху вам бросит под ноги куклу Вуду. Подберите ее и пройдите налево в холл и в темный проход – это столовая, а за ней находится кухня.
Со стола возьмите нож. Подойдите к холодильнику, достаньте из него сыр. Откройте полку слева от холодильника и возьмите распылитель от пауков. Проверьте, течет ли вода из кранов.
Пройдите дальше в кладовку — здесь темно и ничего не видно. Нащупайте выключатель на левой стене под коробками и включите свет.

Лампочка лопнет, но у вас есть запасная. Вкрутите ее и включите свет еще раз. Заберите с собой мышеловку и зажигалку со стула, проверьте дверь – закрыто.
Когда вы выйдете из кухни, перед вами появится Мира. Она расскажет, что Муретта – ее мать, которая убила всю семью, о ее опытах и записях, а также о своей увлеченности религией Вуду.
Поднимитесь на второй этаж и положите мышеловку перед крысиной дырой. Пока крыса ловится, можно продолжить исследовать дом.

3. Проходим лабиринт

Идите вперед по второму этажу до развилки. Если вы попробуете открыть дверь справа, вам этого не дадут сделать. Развернитесь и подойдите к портрету на противоположной стене.

Здесь нарисован скелет в ожерелье. Вспомните подсказку из шахматной доски – там тоже шла речь об ожерелье. Нажмите на жемчужины в последовательности 3 – 5 – 2 – 4 – 1. Портрет отодвинется, и вы заберете из тайника бутылку с эликсиром.
Пройдите в дверь налево – это студия. Заберите кисточку из банки перед картиной и вернитесь в коридор. Войдите в правый проход и поднимитесь наверх.
Похоже, это комната Миры. В центре комнаты стоит странный алтарь и тарелка, полная крови вороны. Пользуясь подсказкой на обороте картины, подойдите к алтарю и окуните кисточку в кровь. Поставьте картину на мольберт и проведите по зеркалу кисточкой.
Вы попадете в лабиринт. Войти в него – использовать кисточку на зеркало, выйти – нажать на «пробел».
Мира писала в дневнике, что в конце лабиринта вас ждет награда – слово на стене. Оно может находиться в любом месте, т.к. лабиринт генерируется случайным образом. В лабиринте есть поднимающиеся двери, на которых нарисованы капли крови. Надо подойти к такой стене вплотную и кликнуть на нее — стена поднимется, и вы войдете в тайную комнату, где может быть написано слово.
В углу экрана виден план лабиринта с разноцветными точками:
зеленая – ваше местонахождение, темно-зеленая – вы здесь уже прошли, красная – ночные кошмары Миры, синяя – дверь, белая – стена.
Внутри лабиринта нельзя сохранить игру, так что лучше сделать это сейчас. Вас могут убить кошмары Миры, поэтому если вы видите перед собой череп, лучше отпрыгнуть в сторону.
В конце лабиринта вы должны увидеть слово «PLAECTA».

Вернитесь в коридор и осмотрите комнаты слева.
Первая комната – тоже спальня. Из ящика туалетного столика заберите коробку с пеплом Муретты. Когда вы ее заберете, перед вами возникнет призрак Ведьмы в кресле-качалке с коробкой пепла на коленях и кровавый мальчик у дверей комнаты – это подсказка.
В следующей комнате нет ничего интересного – это ванная.
Пора проверить мышеловку. Вернитесь в тайную комнату под полом и заберите из мышеловки крысу, отнесите ее кобре и возьмите кувшин.
Идите на кухню за водой. Проходя мимо кабинета, вы услышите телефонный звонок. Снимите трубку, и кто-то предупредит вас, что в коробке пеплом лежит ключ. Как же ее открыть?
Налейте воду, и на грифельной доске рядом с холодильником вы увидите отпечаток руки с надписью: «Голодный!». Очевидно, что это подсказка – посмотреть, что лежит в холодильнике, поэтому откройте его дверцу.
Внутри находится отрезанная рука. Дотроньтесь до нее, и вы очутитесь в городе во французской гостинице.

12

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям