Прохождение

Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. В первую очередь, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души мечтали выместить злость на электронных болванчиках, то игра наверняка придётся по вкусу. Только заранее предупреждаем — относитесь к происходящему как к игре. И остерегайтесь её влияния на психику.

Интерфейс

Радар — главное и почти единственное различие между уровнями сложности (на сложном уровне он просто отсутствует). Он не единожды за уровень поможет нам определить месторасположение врагов, узнать об их состоянии и о об окружающих шумах.

Итак, что означает каждая деталь радара:

Стрелочки — противники. Направление стрелки означает, куда недруг сейчас смотрит. Цвет означает его реакцию на игрока. Жёлтый — враг нейтрален, светло-красный — враг нас ищет, красный — нас обнаружили, синий — противник оглушён;

Череп — казнь окружением;
Шум — исходящий шум отображается на карте красными волнами. Чем больше волна, тем больший шум издаётся вокруг;
Цель — синяя или зелёная, означает то, к чему мы, собственно, должны стремиться в этом уровне.

Казни

Казни — пожалуй, наиболее интересная деталь геймплея. Когда очередной ничего не подозревающий лиходей задыхается от надевания на его ничего не подозревающую физиономию полиэтиленового кулька, чувствуешь себя настоящим маньяком. А это значит, что игра свою миссию выполняет.

Казни бывают трёх видов — в зависимости от жестокости. Жестокость регулируется временем, на период которого мы задерживаем мышку перед решающим ударом, и показывается при помощи цвета, что загорается перед казней. Белый — самый этичный (уж простите за такой определение), красный — самый брутальный. Жёлтый — где-то посередине. Естественно, чем дольше мы не наносим удар, тем больше вероятность, что противник обнаружит подопечного. В таком случае, казнь провалится и с противником придётся разбираться стандартным способом.

Казнить можно при помощи имеющегося в распоряжении оружия, а можно при помощи предметов локации, что отмечены на карте черепом. Казни последнего типа всегда получаются красными.

В опциях присутствует такая функция, как интерактивность казней. При включённом режиме казни будут выполняться методом QTE в режиме реального времени, при выключенном — автоматически. Первый вариант больше погружает в игре, но в то же время более сложен. Если не успеете выполнить требуемые действия мышкой, то рискуете провалить казнь.

В прохождении мы попытаемся описать, как выполнить каждую казнь. Причём максимально тихо. Причём на самом жестоком уровне. Читайте, внимайте, ну а дальше лишь вопрос вашего мастерства. И везения.

Очки стиля

Даются в конце левела. Влияет на них время, затраченное на прохождение миссии, количество казней и их жестокость. На первом уровне сложности наибольшее количество — четыре. На максимальном — пять. Удручает лишь, что получить все очки на всех левелах, то никаких бонусов это не сулит. Только удовлетворение собственного маниакального эго.

Оружие

Всего одновременно можете нести по одному оружию четырёх типов. Простейшее оружие можно использовать в кулачном бою и для казней, но оно исчезает сразу после умерщвления ним супостата. Второе оружие — это средней тяжести предметы ближнего боя, а также пистолет и Узи. Наконец, тяжёлое оружие ближнего и огнестрельного боя. Завершают список предметы окружения, которых непосредственно оружием назвать язык не поворачивается, поскольку урона они не наносят. Зато их можно кидать — разбивать стёкла и создавать необходимый для отвлечения противников шум. Казнить, к слову, можно первым, вторым и третьим видами.

Противники

Структурировать противников достаточно трудно. Охотники в деловых костюмах, психи, сексуальные извращенцы — все они в зависимости от уровня одеты и вооружены. Лучше всего структурировать противников на тех, кто вооружён огнестрельным оружием, и тех, кто идёт на тебя врукопашную. Различаются недоброжелатели также по типу поведения — на чисто шутерных уровнях противников мало волнуют наши шумовые завлекалочки, на стелсных этим же просто необходимо пользоваться.

Уровень 1

Пробуждение

Стартовый уровень, наверное, самый атмосферный и самый жуткий. В дурдоме начались проблемы с безопасностью — тюрьмы открылись, многие психи сбежали. Главному герою Дэнни нужно выбираться отсюда поскорее, по крайней мере, так ему говорит непонятно откуда взявшийся друг Лео.

Итак, двигаемся вперёд по комплексу. На психов за решёткой можете не обращать внимания, хоть в упор к ним подойдите — пошатнуть наше здоровье они не в состоянии. Хотя можете задержаться возле них немного и потренироваться с умением прятаться в тени. На будущее пригодится.

А вот и наш первый враг. И первое оружие — шприц. Наша задача, разумеется, — всадить противнику медицинский прибор в спину. По идее, не стоит шуметь, но псих станет на нас реагировать, только если начать его толкать. То бишь, направляемся к спине противника (шагом или бегом — не важно) и делаем своё дело.

Решётка, что преграждала путь, открыта. Поднимаемся выше. Здесь предстоит встретиться с первым своим противником на кулаках (если мы, разумеется, по непонятным причинам не казнили предыдущего супостата, то уже не с первым). Тактика проста — подходим в упор и месим психа. Слева — ещё один шприц, который в будущем пригодится, и аптечки. Ежели поранились, можете подлечиться.

В ближайшей кабинке забаррикадировался доктор. Чтобы его выманить, надо пошуметь. Учимся, это пригодится. Итак, шум возникает во время бега или если стукнуть по какой-либо поверхности. Затем прячемся в тень и приканчиваем по уже известной схеме. После, заходим в помещение и открываем решётку, преграждающую выход. Дальше — в лифт.

Поездка не закончится благополучно — лифт застрянет, но выкарабкаться на ближайший этаж всё же получится. Хватаем у ближайшего трупа нож и отправляемся навстречу снующему туда-сюда больному. Из-за угла прикончить недруга напрямую не получится, задача наша — стукнуть по стенке и спрятаться в тенёк, а выглядывать со стены нужно научиться для общего развития.

Подобрав молоток, открываем решётку. Следующего противника можно убить по-разному. Можно казнить, спрятавшись в ближайшей камере, можно просто сразу грохнуть о спины, а можно банально накинуться с молотком — с голыми руками проблем он не предоставит.

Подобрав в осветлённой камере шприц, спускаемся вниз. Перед нами — первая логическая задачка (в игре их много не будет, но несколько попадётся). Чтобы открыть дальнейший проход, требуется, чтобы все четыре камеры были закрыты (то есть, рядом горели красные огоньки). Изначально открыты лишь две камеры, причём в одной из них — не то молится, не то страдает какой-то неведомой простым смертным болезнью псих. Можете прикончить («красную» казнь тут, кстати, выполнить проще простого — просто подкрадитесь сзади, супостат вяло реагирует), а можете пощадить и закрыть камеру — выбор за вами. В последней открытой двери — тенёк, но он совершенно не пригодится. В две другие двери можете зайти ради интереса, но ничего чрезвычайно полезного там нет.

Три последующих противника нам проблем не принесут — стоят они спиной, посему действуем по уже изученной схеме. Проблема лишь в том, что дальше вроде как некуда идти — вокруг сплошные решётки. Как вам идея выбить окно и выбраться прочь из здания? Так и делаем. Левое крайнее окно как раз для этого сойдёт.

На улице — грузовик с мусором, который увезёт нас подальше. Осталось обхитрить двух охранников-докторов. Маршрут у них немаленький, но сложного ничего нет — просто выбираем момент, когда один находится подальше от другого. Первый готов, второй прибежал посмотреть на труп. Ну мы же знаем, что делать дальше, правда?

До свободы осталось ровно одно дело — спрятать тела погибших в тёмном уголке. Ну, теперь можно и выбираться.

Уровень 2

Призраки

Теперь предстоит познакомиться с охотниками. А заодно и с одной-единственной мини-игрой в Manhunt 2. Начинается забава в том случае, если мы спрятались в совсем маленьком теньке, и противник подошёл к нам в упор. Для победы необходимо удерживать курсор внутри круга, пока последний будет двигаться. Иначе соперник обнаружит героя и начнётся бой.

Не обнаружив подопечного, первый охотник всё равно далеко не уйдёт. Для его ликвидации используем кулёк, который расположился аккурат неподалёку от нашей первоначальной дисклокации. Чтобы обвести вокруг пальца следующего, необходимо в первую очередь обзавестись бутылкой. Во вторую — перепрыгнуть через забор, а затем — обратно, когда охранник будет осматривать местность. Из его выпадет лом — как раз пригодится.

Вскоре мы доберёмся до цели миссии — бывшего дома Дэнни. Замок заперт и для вскрытия как раз понадобится подобранный лом. В доме пусто, но нам необходимо найти нечто важное. Для этого придётся обыскать дом. Месторасположение ценности зависит от того, какой этаж мы «зачистим» первым, поэтому не остаётся ничего другого, кроме как банально прочёсывать все сундуки. После окончания же поисков, в дом ворвутся охотники.

В открытый бой лучше не лезть. А заманить недругов в тёмные места. Например, в подвал. Теперь можно будет подняться в ванную комнату, где находится необходимый герою шприц. В окно неожиданно влетит охотник, и тут уж прямого боя не избежать. Не беда — в наших руках ведь лом (или серп, если успели до этого на верхнем этаже подобрать). Опосля герою встретятся два охотника, причём один будет дежурить внизу. Последнего лучше всего заманить в дом шумом, хотя и в ближнем бою проблем он не предоставит — против лома, как гласит народная мудрость, сами знаете чего нет. Осталось встретиться с Лео в холле здания и отправиться в следующую миссию.

12345

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям