Персонажи

Петрович

Хотя Петрович живёт один, от недостатка общения он не страдает. Его знает каждая собака в округе, что можно понять буквально. У Петровича много друзей, которых он часто навещает. И немудрено, что все его любят: Петрович никогда никому не откажет в помощи. То ребятам велосипед починит, то соседу по хозяйству поможет. У Петровича есть дом и сарай, где он часто что-нибудь мастерит.

Клава Кнопкина

Клава — давняя знакомая Петровича. Примерно в первой или третьей четверти второго класса начала она возиться с компьютерами. Потом настала очередь увлечения Интернетом, Клава даже предусмотрительно устроилась администратором в популярное интернет-кафе. Когда уставший от добрых дел Петрович приезжал к ней, они обязательно играли в какую-нибудь свежую компьютерную игру. Правда, почти всегда побеждала Клава. Но с тех пор, как Петрович начал работать на верфи, времени для игр у них не осталось. Но Клава не забывает о своем друге и часто присылает ему вещи, крайне необходимые в судостроении.

Рита Редискина

У Риты громадный садовый участок, почти плантация. С похвальным трудолюбием выращивает она черную, синюю и красную смородину, малину, черешню и корнишоны. Она с гордостью повторяет, что на её огороде растёт только то, что и вкусно, и полезно. Хотя на первом месте стоит, безусловно, польза — Рита не вырастит ни одного корнеплода, не изучив, какие изысканные витамины он содержит. Дело в том, что Рита основательно мечтает дожить до 150 лет, а для этого надо вести правильный и прилежный образ жизни. Даже самыми душными августовскими вечерами Рита неизбежно играет на трофейном баяне: ей кажется, что его приятные и мелодичные звуки также немало способствуют долголетию.

Маша Миловидова

Маша — девушка приятная во всех отношениях. От ее приятности цветки настурций начинают пахнуть сильнее, а котята в умилении лезут на самые высокие деревья, так что приходится их снимать оттуда горстями, как спелую вишню. Маша совсем недавно окончила институт и стала школьной учительницей в небольшом и уединенном городке. Однажды автобус, на котором Маша ездит в школу, сломался. Она уже испугалась, что навсегда опоздает на урок, но тут вблизи сиреневого куста остановился Петрович и предложил её подвезти. Так они и познакомились. Петрович сразу невыразимо понравился Маше, и она постоянно ищет милый и ненавязчивый повод, чтобы пообщаться. Но Маша не может называть Петровича, как все, она считает, что это невежливо и зовёт его Пётр Петровичем.

Клара Коричная

Если спросить, кто печёт самые вкусные булочки в городе, то любой ответит, что Клара Коричная. Секрета особого у неё нет, она всего лишь вкладывает в работу свою душу. Губит Клару исключительно буйная фантазия: ей скучно печь простые булочки с корицей или изюмом, вот и изобретает она разные умопомрачительные добавки. То печет булочки с розовыми лепестками, а то посыпает бублики колечками жареного лука.

Лев Лодкин

Лев — невероятно загадочная личность. Несколько лет назад он между делом поселился на необитаемом острове, вечно окутанном таинственным мглистым туманом. О Лодкине известно только лишь, что он бывший отважный моряк и путешественник. Прошли неопровержимые слухи, что на своем уединенном острове он ищет клад, зарытый в позапрошлом веке малоизвестным, но, несомненно, богатым и кровожадным пиратом.

Роберт Райтер

Роберта воспитывала бабушка. Куда делись его родители, никто не знает, и это отложило глубокий отпечаток на всю его жизнь: у Роберта появилась навязчивая идея — писать книги о пропавших людях. Но сначала Роберт получил блестящее образование, несколько лет проработал журналистом в крупной газете «Гости столицы» и заработал немало звонких монет. Затем в одночасье все бросил: ему пришла в голову настойчивая мысль написать роман об известном автогонщике. И решил он окунуться в подлинную атмосферу, всесторонне окружавшую знаменитого гонщика. Так Роберт оказался в нашем примечательном городе. Теперь он пишет книгу об исчезнувшем водолазе Никите Ныркове. Он собирает о нем всевозможный материал, и для этого ему понадобится помощь Петровича.

Франческа Фифинелли

Франческа — принцесса в одном крохотном европейском государстве. Она с детства привыкла жить в изысканной роскоши и комфорте. Она воротит нос от любой еды, если та не из Парижа, а на дешевые вещи у нее вообще аллергия. Однажды ей надоело сидеть в своем достопримечательном дворце и захотелось на море. Когда она оказалась около верфи Петровича, у нее появился еще один каприз: её потянуло на увлекательную морскую прогулку. И только Петрович может угодить требовательной принцессе. Но для этого ему придётся постараться.

Семён Скумбриевич

Семён принадлежит к старому рыбацкому роду. И хотя у него нет таланта ни к рыбной ловле, ни к постройке новых лодок, он рьяно блюдет семейные традиции. Это заключается в том, что в качестве еды он употребляет исключительно скумбрию. Вполне возможно, что именно от этого Семен постоянно хмурится и выглядит недовольным. Но наставления родителей для него превыше всего, и Семен вынужден покупать полезную рыбу в невероятных количествах.

Шамиль Шпротуллин

Шамиль — главный производитель скумбрии в районе, а Семён Скумбриевич — единственный потребитель. Шамиль родился и вырос вдалеке от бурных морей, но с детства мечтал открыть на побережье заводик по производству консервов из скумбрии. Так он поселился по соседству с Петровичем. Чтобы перевозить консервы Скумбриевичу, Шамилю беспрестанно нужна дружеская помощь Петровича.

Отец Опростоволосенко

Добрый, отзывчивый. В общем, такой, каким и положено быть священнику. Есть у него только одна слабость — он очень забывчив. Время от времени он теряет самую важную книгу — Библию, и тогда приходится ему сердечно просить Петровича о помощи. Ведь без Библии не сможет состояться воскресная служба в его церкви. Петрович с радостью отправляется на её поиски, а священник всегда одаривает его чем-нибудь полезным.

Строим лодки вместе с Петровичем

Верфь

Чтобы построить лодку, прежде всего, нужно выбрать форму корпуса и материал обшивки. Это делается на верфи. Чертежи корпусов можно посмотреть на столе. Если щёлкнуть по знаку вопроса, Петрович объяснит различия между разными вариантами корпуса и руля. Щелкни по чертежу, который тебе понравился. Чтобы вернуться назад, щелкни по значку в правом нижнем углу. Можно выбрать материал для обшивки — дерево или пластик. Пластик более прочный и долговечный материал. Чтобы спустить лодку на воду, щелкни по рельсам. Чтобы еще раз поменять корпус, придется вернуться на верфь.

Когда лодка стоит у причала, на неё можно устанавливать дополнительные детали и оборудование. Все нужные вещи лежат на складе на полках. Чтобы передвигаться между полками, щёлкай по табличкам с номерками. Детали можно хранить не только на полках, но и просто на полу склада или на причале. Если ты захочешь переместить какие-нибудь вещи, перетащи их со склада к выходу. Так они окажутся на причале.

Сборка лодки

На лодку годятся не все детали. Если что-то не подходит, об этом тебе скажет Петрович. Зато если деталь подошла, она сама найдет нужное положение. Чем больше на лодке деталей, тем тяжелее она становится. Из-за лишнего веса лодка может даже затонуть. Груз влияет и на маневренность, и на скорость. С тяжелым грузом лодка становится менее устойчивой и может перевернуться во время шторма.

Чтобы на лодке можно было отплыть от причала, на ней должны быть, по крайней мере, эти составляющие:

  • корпус — его можно выбрать на верфи на столе с чертежами;

  • движущая сила — лодка может идти под парусом, на веслах или с помощью мотора. Если есть двигатель, то понадобится и бензобак (он не нужен только небольшим навесным моторам);
  • управление — чтобы иметь возможность управлять лодкой, на ней должен быть штурвал, весла или навесной мотор.

Управление

Море — страшная сила. Поэтому важно знать прогноз погоды, или, по крайней мере, попросить Петровича прокомментировать погоду. Это можно сделать, щёлкнув по флюгеру, устройству, которое показывает силу ветра. Время от времени прогноз погоды сообщают по радио. В нижнем левом углу экрана находится конус.

Он показывает силу ветра и его направление. Чем дальше от верфи и от залива, тем сильнее ветер и хуже погода.

В море лодкой можно управлять и клавиатурой, и мышкой. Если ты управляешь мышкой, то лодка будет следовать за курсором. Нажимая на левую кнопку мышки, ты увеличиваешь скорость лодки. Если ты управляешь лодкой при помощи клавиатуры, используй стрелки «Вправо» и «Влево», чтобы повернуть. Используй стрелки «Вверх» и «Вниз», чтобы изменять скорость.

Приборная панель

Когда ты выходишь в море, внизу экрана появляется приборная панель.

Слева на панели находится значок в виде компаса. Если щёлкнуть по нему — появится карта.

Правее находятся указатели скорости и уровня топлива.

Лодка может приводиться в движение парусом, моторам или вёслами. Чтобы выбрать тип движителя нажми на одну из кнопок в центре приборной панели.

Чтобы утолить голод Петрович берёт с собой запас еды. Количество провианта отображается «указателем-рыбой» справа на панели. Как только от рыбы останутся одни кости, Петрович поедет домой перекусить.

Вызов меню

Петрович никогда не расстается со своим ящиком, где у него хранится всё необходимое. Если щёлкнуть по ящику в правом нижнем углу экрана, откроется меню. В меню можно посмотреть и распечатать диплом, разобрать лодку и выйти из игры. А щёлкнув по сундуку можно посмотреть ценные вещи, которые есть у Петровича.

Сохранение, загрузка и удаление лодки

Если ты хочешь построить новую лодку, сначала нужно разобраться со старой. Это можно сделать, открыв ящик с инструментами в правом нижнем углу и выбрав кнопку «Удалить лодку». Перед этим лодку можно сохранить, сфотографировав ее. Фотоаппарат висит на причале. Там же есть и фотоальбом, где можно восстановить лодку по сделанной ранее фотографии.

Медали и дипломы

Вот какие медали ты сможешь получить, выполняя разные задания и участвуя в испытаниях:

За дальность — если доберешься на лодке до Льва Лодкина, можешь считать, что медаль у тебя в кармане;

За скорость — эту медаль можно выиграть на соревнованиях;

За грузоподъемность — если ты сумеешь погрузить на лодку большое число консервов, эта медаль станет твоей;

За красоту — эту медаль может выдать только судья на выставке;

За глубину — эта медаль станет твоей, если тебе удастся спуститься на дно бухты Затонувших Кораблей;

За роскошь — если Франческа Фифинелли сочтет твою яхту достойной того, чтобы на нее подняться, ты получишь эту медаль.

Каждая лодка получает диплом, где указано название лодки и медали, которые она получила. Можно распечатать диплом, щелкнув по значку принтера.

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям