Часть 1
(Вы играете в роли доктора Ватсона)

221B Baker St. (дом Холмса)

После того, как Ватсон вышел на улицу:
1. Посмотрите на шарф, который висит на железной решетке
2. Посмотрите на газетный киоск
3. Посмотрите на мальчишку по имени Wiggins внутри киоска (его не
видно)
4. Разбудите и поговорите с мальчишкой
5. Идите направо и выходите в город (к карте)

Scotland Yard

1. Посмотрите на уличного шулера (слева на экране)
2. Поговорите с шулером два раза
3. Посмотрите на полицейского, охраняющего вход
4. Поговорите с полицейским два раза
5. Поговорите с шулером три раза
6. Поговорите четыре раза с полицейским
7. Выходите в город

После разговора с полицейским на карте появятся два новых места,
куда можно отправиться. Diogenes Club и St. Bart’s hospital.

Diogenes Club

1. Посмотрите на пожарную машину
2. Посмотрите на обломки (слева на экране)
3. Поройтесь в обломках (ничего не найдете)
4. Посмотрите на горящий факел
5. Посмотрите на обгоревшую табличку клуба
6. Посмотрите на треснувший кувшин у правой колоны
7. Посмотрите и поговорите семь раз с полицейским охранником
8. Выходите в город и направляйтесь в St. Bart’s Hospital

St. Bart’s Hospital

1. Посмотрите на табличку над круглой аркой
2. Посмотрите вывеску на столе
3. Посмотрите и поговорите пять раз с медсестрой-администратором
4. Посмотрите и поговорите два раза с больным, лежащим на носилках
5. Поговорите два раза с медсестрой-администратором
8. Зайдите в морг (под арку)

Морг

1. Посмотрите и поговорите с доктором пять раз
2. Посмотрите на тело, лежащее перед доктором (это тело из клуба)
3. Посмотрите и откройте шкаф в правом углу
4. Посмотрите на одежду, висящую в шкафу
5. Идите в палату (откроется проход налево)

Палата

1. Поговорите с сиделкой два раза
2. Посмотрите на столик с медицинскими принадлежностями
3. Прочтите диагноз, висящий над кроватью брата Холмса
4. Посмотрите и поговорите два раза с братом Шерлока Холмса
5. Осмотрите ночной столик с книгой
6. Посмотрите и осмотрите кольцо на руке брата (кольцо с символом
клуба)
7. Снимите кольцо (сиделка запретит вам трогать больного)
8. Поговорите с сиделкой (сиделка уйдет из палаты)
9. Снимите кольцо 10. Идите в город и езжайте в клуб

Diogenes Club

1. Покажите кольцо полицейскому, и он пропустит вас в клуб (для
того, чтобы показать кольцо, нажмите правую кнопку мыши, выберите
"карман", наведите на кольцо и снова нажмите правую кнопку мыши,
выберите "Показать". Затем наведите кольцо на полицейского)

2. Посмотрите портреты на стене
3. Посмотрите и обыщите маленькую коробку справа на полу
4. Зайдите в соседнюю комнату справа (длинный экран!)
5. Посмотрите и обыщите напольные часы, валяющиеся среди обломков
6. Осмотрите и поднимите циферблат (лежит рядом с головой от
статуи)
7. Поговорите с полицейским охранником у входа
8. Вернитесь в город и по карте отправляйтесь домой

221B Baker St.

1. Откройте и войдите в дверь
2. Идите направо к камину (длинный экран!)
3. Исследуйте циферблат (для этого залезьте в "карман", на
циферблате нажмите правую кнопку мыши и выберите "Исследовать".
циферблат положите на лабораторный стол (тот, который неподалеку от
камина))

Исследование:

дистиллированную воду перелейте в колбу, которая стоит на горелке.
Засыпьте в воду "Sodium Sulphate". Скальпелем наведите на циферблат
(соскоблите краску в колбу). Подожгите горелку спичками.

Часть 2
(Теперь вы играете в роли Шерлока Холмса)

1. Поговорите с Ватсоном пять раз
2. Посмотрите и откройте письменный стол неподалеку от выхода
3. Поднимите со стола лампу
4. Откройте выходную дверь и направляйтесь в Scotland Yard

Scotland Yard

1. Поговорите с шулером (Холмс начнет играть с ним в карты). Когда
вам предложат выбрать карту, наведите на левую руку шулера — карта там
2. Поговорите с полицейским три раза и войдите в полицию

В полиции

1. Посмотрите на инспектора Lestrade и на девушку, с которой он
говорит
2. Посмотрите на книжный шкаф, где лежит энциклопедия
3. Посмотрите на заключенного за решеткой
4. Поговорите с сержантом четыре раза
5. Посмотрите на инспектора Gregson
6. Поговорите пять раз с Ватсоном
7. Поговорите с сержантом три раза (полицейский выложит
энциклопедию) энциклопедию)
8. Поговорите с инспектором Lestrade, даст вам лист бумаги
9. Посмотрите этот листок у себя в инвентаре 10. Выходите в город и
езжайте в клуб

Diogenes Club

1. Поройтесь в обломках справа от входа
2. Поговорите четыре раза со швейцаром у входа
3. Покажите швейцару листок, полученный в полиции
4. Поговорите со швейцаром еще два раза
5. Заходите в клуб

В Клубе

1. Поговорите со швейцаром два раза
2. Осмотрите коробочку на полу
3. Понюхайте и поднимите коробочку
4. Поговорите с доктором Ватсоном три раза
5. Зайдите в комнату справа (длинный экран!)
6. Поговорите со швейцаром четыре раза и с Ватсоном два раза
7. Осмотрите напольные часы, валяющиеся в куче мусора
8. дотроньтесь до часов (швейцар запретит вам это делать)
9. Посмотрите на стул в той же куче мусора
10. Посмотрите на угол разбитой колонны
11. Освободите цепь, висящую над камином (швейцар запретит ее
трогать)
12. Поднимите ручку от напольных часов (валяется у циферблата)
13. Посмотрите на кучу обломков и на балку (справа на экране)
14. Обыщите балку, привалившую кучу (не получится)
15. Поговорите шесть раз с Ватсоном, он уйдет и позовет швейцара
16. Освободите цепь, висящую над камином (возьмете ее)
17. Удалите цепью (у себя в инвентаре) балку с правой кучи мусора
18. Осветите кучу мусора лампой (у себя в инвентаре) — найдете
пружину
19. Посмотрите на пружину у себя в инвентаре
20. Поднимите лампу, которую вы поставили
21. Выходите в комнату слева
22. Откройте дверь, в которую воткнут топор
23. Поговорите два раза со швейцаром и один раз с Ватсоном
24. Выходите в город и отправляйтесь в госпиталь

Морг

1. Посмотрите на тело
2. Покажите врачу бумагу из полиции
3. Поговорите с врачам пять раз
4. Поверните, осмотрите, понюхайте тело
5. Откройте шкаф
6. Посмотрите на одежду в шкафу
7. Поговорите с врачом
8. Поговорите с Ватсоном три раза
9. Заходите в палату (проход слева)

Палата

1. Посмотрите на медицинскую карту на тумбочке у кровати
2. Прочтите диагноз на спинке кровати
3. Посмотрите и возьмите рецепт (он висит на диагнозе)
4. Поговорите три раза с братом Шерлока Холмса и с сиделкой
5. Поговорите с Ватсоном
6. Откройте дверь и выходите в приемный зал
7. Отдайте рецепт сестре-администратору (у себя в инвентаре)
8. Поговорите с сестрой-администратором два раза (даст таблетки)
9. Выходите в город и езжайте на квартиру к брату (появится на
карте)

Dorchester Arms (Mycroft’s Flat)

1. Поговорите с кучером — кучер, ничего не сказав, уйдет
2. Посмотрите и дотроньтесь до кареты
3. Осмотрите растение в вазе у входа
4. Покажите ключи и свою карточку охраннику у входа
5. Поговорите шесть раз с охранником
6. Поговорите два раза с Ватсоном — Ватсон уйдет
7. Поговорите два раза с Ватсоном, когда он вернется
8. Поговорите с охранником и четыре раза с кучером, когда он
вернется
9. Откройте дверь и войдите в дом

У брата в доме

1. Перелистайте книги в книжном шкафу и библию на подставке
2. Идите направо в спальню брата
3. Обыщите письменный стол слева у стены
4. Посмотрите и сдвиньте подсвечник на столе
5. Осмотрите и поднимите лист бумаги, который был под подсвечником
6. Проверьте ручку, которая стоит справа на столе
7. Лизните ручку
8. Перелистайте словарь на столе
9. Поговорите с Ватсоном шесть раз
10. Выходите в город и езжайте к себе домой

221B Inside

1. Откройте дверь и войдите к себе домой
2. Исследуйте лист бумаги, который взяли у брата в комнате

Исследование:

дистиллированную воду перелейте в корытце, которое стоит у горелки.
Возьмите лист и положите его в корытце с водой. Спичками подожгите
горелку спичками. Выньте листок из воды и подержите его над огнем. (На
листке появится надпись, что нужно порыться в библии).

3. Выходите в город и по карте отправляйтесь в дом брата
4. Внимательно прочтите библию
5. Возьмите лист бумаги из открытой странице
6. Поговорите с Ватсоном четыре раза
7. По карте вернитесь в дом Шерлока Холмса
8. Исследуйте чистый лист бумаги, который нашли в библии

Исследование:

Положите лист на лабораторный стол. дистиллированную воду перелейте
в колбу, которая стоит на горелке. Засыпьте туда "Lodine" (вторая справа
на нижней полке). Подожгите горелку спичками. Подержите чистый лист над
парами. На листе проявится текст письма от брата, где он сообщает имена
членов клуба.

9. Поговорите с Ватсоном пять раз
10. Внимательно прочтите адресную книгу, которая лежит на столе у
выхода (после этого на карте появятся три новых места)
11. Выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите со слугой два раза
2. Шлепните по дивану рядом со слугой
3. Посмотрите и пощупайте альбом на журнальном столике
4. Посмотрите на пианино, красную коробочку на пианино, ноты слева
от пианино, на музыку (там же), на ковер под пианино
5. Послушайте, что происходит за дверью, у которой стоит слуга
6. Поговорите с Ватсоном
7. Покажите слуге свою визитку
8. Поговорите со слугой — слуга зайдет в бильярдную
9. Выходите из здания — появится слуга и пригласит вас в бильярдную
10. Посмотрите и поговорите с лордом три раза
11. Посмотрите на портрет над камином
12. Посмотрите и дотроньтесь до книжного шкафа
13. Поговорите с Ватсоном два раза
14. Выходите в холл
15. Поговорите со слугой
16. Выходите в город и отправляйтесь в Thomas Pratt Loft

Thomas Pratt Loft

1. Поговорите с Mrs Mason три раза
2. Посмотрите на картину справа на полу
3. Посмотрите на картину слева на этюднике
4. Посмотрите на шкаф слева от этюдника
5. Посмотрите на стол и на предметы на нем
6. Поговорите с Ватсоном два раза
7. Посмотрите на комнату за занавеской
8. Поговорите два раза с Mrs Mason
9. Выходите в город через левую дверь и езжайте в госпиталь

St. Bart’s Hospital

1. Поговорите с сестрой-администратором
2. Войдите в палату с больными (слева на экране)

Палата

1. Поговорите с братом
2. Поговорите с Ватсоном
3. Откройте дверь и выходите в город. Отправляйтесь в лабораторию

Dewar’s Lab

1. Посмотрите, дотроньтесь и откройте печку у стены
2. Внимательно прочтите записку в печке
3. Закройте печку
5. Посмотрите колбы на столе с микроскопом
6. Поговорите с профессором десять раз
7. Выходите в город (направо по экрану)

Silverbridge Residence

1. Поговорите с дворецким (он уйдет из комнаты)
2. Посмотрите на обруч, на портрет над камином и на вещи под диваном
3. Поговорите три раза с дворецким, когда он придет
4. Поговорите четыре раза с Ватсоном
5. Выходите в город и езжайте домой

221B Inside

1. Откройте дверь и войдите в дом (Холмсу принесут телеграмму)
2. Поговорите с Ватсоном пять раз
3. Выходите в город и отправляйтесь в полицию

Scotland Yard

1. Поговорите с шулером
2. Поговорите два раза с полицейским у входа (пропустит вовнутрь)
3. Поговорите с инспектором Lestrade три раза
4. Выходите в город и направляйтесь в госпиталь

St. Bart’s Hospital

1. Войдите в морг

Морг

1. Покажите телеграмму врачу
2. Поговорите с врачом девять раз
3. Поговорите с Ватсоном три раза
4. Посмотрите, осмотрите два раза и понюхайте тело посередине
5. Поговорите с врачом
6. Откройте шкаф
7. Возьмите из него шапку (на нижней полке)
8. Посмотрите на шапку у себя в инвентаре
9. Поговорите с Ватсоном два раза
10. Выходите в город и отправляйтесь на причал (появится на карте)

Cleopatra’s Needle

1. Покажите телеграмму постовому на причале
2. Поговорите с постовым пять раз
3. Посмотрите и осмотрите ступеньки к воде — увидите пятна крови
4. Посмотрите на пятна крови и на крюк у воды
5. Поговорите с Ватсоном шесть раз
6. Посветите на ступеньки лампой из вашего "кармана"
7. Выходите в город и езжайте к лодочнику (появится на карте)

Needham’s Abode

1. Посмотрите на лодочника и на ботинки, которые сушатся у камина
2. Поговорите с рыбаком пять раз
3. Откройте и поройтесь в сундуке у кровати
4. Осмотрите узел внутри сундука
5. Поговорите с Ватсоном
6. Поговорите с рыбаком три раза (положит часы на камин)
7. Посмотрите и отдайте часы
8. Поговорите с рыбаком — отвезет вас на пристань
9. Поговорите с рыбаком на пристани шесть раз (произойдет убийство)
10. Используйте крюк, чтобы достать из воды пистолет
11. Возьмите пистолет
12. Посветите на ступеньки лампой из вашего "кармана"
13. Осмотрите (при этом возьмете) пуговицу и часы на ступеньках
14. Возьмите лампу
15. Поговорите с Ватсоном два раза
16. Выходите в город и езжайте к себе домой.

221B Baker St.

1. Поговорите с продавцом газет
2. Откройте дверь и войдите вовнутрь
3. Исследуйте карманные часы, которые нашли на ступеньках к воде

Исследование:

Перелейте в колбу Nitric acid, положите в колбу часы. Залейте
сверху hydrochloric acid. Выньте часы с помощью пинцета. Осмотрите часы
с помощью лупы — увидите дату 23.6.76

4. Откройте дверь и выходите на улицу
5. Поговорите с мальчиком четыре раза (уйдет) и продавцом газет
6. Купите газету
7. Выходите в город (на карте появилось много новых мест)

Rumsey’s Haberdashery

1. Посмотрите нитки и иголки на столе у стены
2. Поговорите с модельером и Ватсоном два раза
3. Поговорите с женщиной и с Ватсоном
4. Поговорите с женщиной (уйдет) и модельером три раза
5. Покажите модельеру шапку и кусок от пуговицы
6. Возьмите себе булавку со стола с нитками
7. Выходите в город и езжайте на вокзал — вы поедете в другой город

Cambridge

1. Посмотрите фотографии на стене
2. Внимательно осмотрите шкаф справа от стойки
3. Посмотрите на приборы для крикета
4. Посмотрите на книгу посетителей
5. Посмотрите и разбудите портье (не проснется)
6. Посмотрите и понюхайте чашку на стойке
7. Посмотрите и осмотрите книги в шкафу
8. Поговорите с Ватсоном — уйдет, а затем вернется
9. Разбудите и поговорите с портье семь раз
10. Поговорите с Ватсоном три раза
11. Выходите в город

Thomas Pratt Loft

1. Поговорите с Mrs Mason восемь раз
2. Поговорите с Ватсоном четыре раза
3. Поговорите с Mrs Mason три раза — уйдет
4. Обыщите мусорный бак под столом
5. Понюхайте и возьмите булавку для шляпки (лежит на столе)
6. Войдите в комнату за занавеской
7. Обыщите пепел в камине
8. Поднимите кусок красной ткани
9. дотроньтесь до пепла в камине
10. Осмотрите книги в шкафу
11. Откройте ящик для угля (справа от камина)
12. Осмотрите и возьмите маленькую коробку спичек из него
13. Посмотрите и возьмите фотографию с письменного стола
14. Осмотрите и возьмите листки с левой части стола
15. Поройтесь и возьмите воск из кувшина справа от двери
16. Понюхайте и почистите кальян булавкой от шляпки
17. Поговорите с Ватсоном восемь раз
18. Выходите в город

Neville’s Bath

1. Посмотрите и понюхайте вещи на прилавке слева на экране
2. Посмотрите и понюхайте кальян
3. Сдвиньте правую подушку на кровати
4. Поговорите четыре раза с Ватсоном
5. Посмотрите и поговорите с прислугой шесть раз
6. Поговорите с Ватсоном два раза
7. Осмотрите правую батарею на стене
8. Поговорите с прислугой три раза — пропустят вас к бассейну
9. Посмотрите на котел и на колесо у него спереди
10. Поговорите два раза с прислугой
11. Сдвиньте полотенце наверху в шкафу — драка
12. Поговорите три раза с человеком в шкафу
13. Используйте швабру (с пола), чтобы его запереть в шкафу
14. Поговорите с человеком в шкафу
15. Поверните колесо на котле
16. Поговорите с человеком в шкафу семь раз
17. Поверните колесо на котле
18. Выходите в город (слева на экране за колонной)

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите со слугой раза — пропустит в бильярдную, когда вернется
2. Поговорите с лордом четыре раза
3. Выйдите в холл
4. Поговорите два раза со слугой
5. Поговорите с Ватсоном два раза
6. Выходите в город

St Bernard’s Billiard Academy

1. Посмотрите на дартc на стене и на стакан у игрока в бильярд
2. Посмотрите и поговорите с игроком четыре раза
3. Посмотрите и поговорите с барменом семь раз (даст дротик и выпить)
4. Поговорите с игроком — начнете играть с ним в дартс

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Играете по очереди. Холмс кидает синими дротиками, игрок кидает
красные дротики. Первое нажатие кнопки — останавливает руку, второе
нажатие — останавливает столбик силы броска и Вы делаете бросок.

1) 501 — кто первый наберет 501 очко (перебрать очки нельзя)
2) 301 — кто первый наберет 301 очко
3) Крикет — по три раза попасть в определенные цифры, которые
написаны на доске справа.

5. Поговорите три раза с игроком после того, как победите его в дартс
6. Выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите со слугой — пропустит вас к лорду
2. Поговорите четыре раза со слугой, в комнате с бильярдом
3. Поговорите три раза со слугой, когда выйдете в холл
4. Откройте булавкой альбом на журнальном столике
5. Пощупайте альбом
6. Поговорите со слугой два раза
7. Исследуйте ноты справа от пианино
8. Поиграйте на пианино
9. Поговорите со слугой четыре раза
10. Выходите в город (появится новый пункт)

Lady Lockridge’s Townhouse (длинный экран!)

1. Посмотрите на скрипку, когда леди положит ее на стул
2. Поговорите с леди четыре раза
3. Посмотрите на ноты у пианино, на пианино и на фотографии на пианино
4. Осмотрите отдельную фотографию на пианино
5. Поговорите с леди два раза
6. Подыграйте леди на пианино
7. Поговорите с леди
8. Возьмите ноты
9. Выходите в город и отправляйтесь к себе домой

221B Baker St.

1. Поговорите с мальчиком два раза
2. Откройте дверь и войдите к себе домой
3. Откройте дверь справа и войдите в спальню
4. Проиграйте диск #3 на граммофоне
5. Заведите граммофон
6. Потренируйтесь играть на скрипке
7. Выходите в город

Lady Lockridge’s Townhouse

1. Поговорите с леди, когда она отложит скрипку
2. Играйте на скрипке
3. Поговорите с леди два раза
4. Внимательно осмотрите фотографию на пианино
5. Выходите в город

Daily Telegraph

1. Посмотрите и исследуйте картинки на стене слева от окна
2. Осмотрите картинки на стене справа от окна
3. Поговорите десять раз с телеграфистом — Холмс возьмет газету
4. Выходите в город

Hemming’s Digs

1. Посмотрите и поговорите три раза с Nigel, когда он повернется к вам
2. Выходите в город
3. Направляйтесь в Needham’s Abode
4. Поговорите два раза с лодочником — отправится с вами к художнику
5. Поговорите с художником
6. Поговорите два раза с лодочником — художник нарисует убийцу
7. Поговорите с художником — отдаст вам портрет
8. Посмотрите негативы (висят слева), кран с водой, картину над кроватью
9. Понюхайте и попробуйте на язык воду из крана
10. Поговорите с художником и с лодочником
11. Выходите в город<

Daily Telegraph

1. Поговорите с телеграфистом
2. Покажите телеграфисту портрет убийцы — в комнату войдет Carter
3. Поговорите с Carter пять раз
4. Выходите в город и езжайте к себе домой
5. Поговорите два раз с мальчишкой — мальчишка уйдет
6. Выходите в город

Ministry of Defense (длинный экран!)

1. Посмотрите и откройте окно (окно не откроется)
2. Осмотрите и залезьте на картотеку под окном
3. Поговорите два раза с секретарем
4. Выходите в город

Fanshawe’s Pile

1. Поговорите с Ватсоном три раза
2. Поговорите три раза с дамой
3. Поговорите с Ватсоном и дамой — дама уйдет и придет Pettigrew
4. Поговорите четыре раза с Pettigrew
5. Откройте дверь и выходите в город (появится новое место)

St James Park

1. Посмотрите на шарманщика и его обезьянку
2. Поговорите два раза с шарманщиком
3. Купите мешочек с кормом (лежат на столе)
4. Идите к пруду (направо)
5. Поговорите два раза с Hodgkins (сидит на скамейке слева)
6. Покормите зерном птиц слева от воды
7. Поговорите с Ватсоном три раза
8. Идите ко входу в парк (налево)
9. Поговорите с шарманщиком — вы с обезьянкой вернетесь к пруду
10. Поговорите с Avery, отдайте ему зерна, поговорите с Avery пять раз
11. Поговорите с Ватсоном
12. Выходите в город и отправляйтесь к себе домой
13. Поговорите с мальчишкой
14. Выходите в город

Silverbridge Residence

1. Поговорите с дворецким — проводит вас в кабинет
2. Посмотрите на директора за столом
3. Поговорите с дворецким два раза
4. Поговорите с директором — у него начнется припадок
5. Поговорите два раза с Ватсоном — осмотрит директора
6. Посмотрите, откройте и используйте пузырек на столе директора
7. Посмотрите на портрет мальчика над камином и на шахматы на столе
8. Поговорите три раза с директором — снова начнется припадок
9. Поговорите с дворецким
10. Осмотрите и поднимите листки с карандашом на полу справа от барабана
11. Посмотрите и осмотрите стол на экране слева
12. Потрите карандаш с листком о стол слева на экране (запишите ходы)
13. Используйте лист с ходами на шахматной доске, появится панель на столе
14. Откройте панель (спереди у письменного стола)
15. Прочтите письмо, которое лежало внутри
16. Используйте флакон со стола, чтобы привести в чувство директора
17. Поговорите три раза с директором
18. Возьмите фотографии с полки камина
19. Откройте дверь и выходите в холл
20. Поговорите с дворецким
21. Посмотрите, лизните и возьмите леденец из миски на столе
22. Возьмите тряпку из-под дивана
23. Откройте дверь и выходите в город (появится новое место)

Old Sherman’s Animal Emporium (St James Park)

1. Посмотрите и поговорите шесть раз со стариком
2. Откройте дверь и выходите в город, направляйтесь в St James Park
3. Посмотрите на мальчика и его собачку
4. Поговорите два раза с мальчиком
5. Приласкайте собаку
6. Поговорите с шарманщиком и с Ватсоном два раза
7. Выходите в город и возвращайтесь к Animal Emporium
8. Поговорите со старичком
9. Возьмите со стола булку
10. Осмотрите скворечник-часы
11. Используйте булочку со скворечником — Холмс поймает зверька
12. Поговорите со старичком
13. Откройте дверь и выходите в город, направляйтесь в St James Park
14. Поговорите два раза с мальчиком — Холмс отдаст ему зверька
15. Покажите собаке кусок ткани, и она приведет вас к магазинам

Магазины (длинный экран!)

1. Покажите собаке кусок ткани, и она приведет вас к магазину сладостей
2. Поговорите два раза с мойщиком стекол
3. Посмотрите и постучите в дверь Castle Stationary
4. Покажите секретарше письма
5. Поговорите с секретаршей два раза
6. Используйте письма на собачке — приведет вас к квартире #66
7. Загляните в окно
8. Посмотрите на замок в двери
9. Осмотрите почтовый ящик — увидите в нем ключ
10. Используйте булавку для шляпы, чтобы достать ключ из почтового ящика
11. Используйте ключ на замке, чтобы открыть дверь (Несчастный
случай, лошадь сбила женщину)
12. Осмотрите тело женщины (после разговора с Ватсоном)
13. Осмотрите и возьмите кольцо, которое валяется на мостовой
14. Откройте дверь и войдите в квартиру
15. Откройте сумочку, которая лежит в ящике у входной двери
16. Возьмите письма, которые выпали из сумочки
17. Посмотрите кольцо и письма у себя в инвентаре
18. Понюхайте и возьмите носовой платок со стола
19. Откройте дверь, выходите в город, направляйтесь к себе домой
20. Поговорите с мальчишкой в шарфе — оба мальчика уйдут
21. Откройте дверь и войдите в дом
22. Поговорите с Ватсоном
23. Исследуйте кольцо

Исследование:

Перелейте в колбу hydrochloric acid, положите в колбу кольцо.
Выньте кольцо с помощью пинцета. Лупой осмотрите кольцо.

24. Выходите в город (появится новое место)

A Suite at Kensington Palace

1. Посмотрите фотографии на полке, книжный шкаф, статуэтку на столике
2. Поговорите два раза с Ватсоном — придет кайзер
3. Поговорите с кайзером пять раз
4. Покажите кайзеру портрет убийцы
5. Поговорите с кайзером три раза — кайзер встанет с дивана
6. Выходите в город и езжайте к себе домой
7. Поговорите с мальчишкой в шарфе — мальчики уйдут
8. Выходите в город и отправляйтесь в ювелирный магазин

Burlington Jewelry

1. Осмотрите витрину с кольцами (где стоит ювелир)
2. Посмотрите на витрину рядом
3. Внимательно осмотрите дверь в хранилище за занавеской
4. Покажите кольцо ювелиру (меню на кольце в инвентаре)
5. Сравните кольцо с теми, что на витрине (меню на витрине)
6. Поговорите с ювелиром — войдет в хранилище
7. Закройте дверь в хранилище (запрете ювелира)
8. Внимательно прочтите книгу на витрине, где записаны все покупатели
9. Откройте дверь слева и выходите в город

221B

1. Поговорите два раза с продавцом
2. дайте мальчику леденец
3. Поговорите с мальчиком три раза
4. дайте мальчику леденец (снова)
5. Поговорите с мальчиком
6. Поговорите с Ватсоном четыре раза
7. Выходите в город (появится аэродром)

Croyden Aerodrome

Ватсон выстрелит в военного, который хотел улететь на шаре

1. Поговорите с военным четыре раза (отравится)
2. Обыщите военного и корзину воздушного шара
3. Помахайте и разберите саблю
4. Вытащите кол из земли (к которому привязана веревка от шара)
5. Осмотрите горящую будку справа. При этом вы к ней приблизитесь
6. Осмотрите замок на будке
7. Используйте кол, чтобы сбить замок.
8. Отправляйтесь в Kensington Palace
9. Поговорите с кайзером
10. Выходите в город

221B

1. Откройте дверь и войдите в дом — принесут записку
2. Исследуйте листок, найденный у военного

Исследование:

Положите листок на стол. Ножницами отрежьте кусок от листка.
Налейте в колбу Ammonium Hydroxide, положите туда кусок от листка,
залейте сверху chloroform и перемешайте это с помощью стеклянной
палочки.

3. Поговорите с Ватсоном
4. Откройте дверь и выходите в город
5. Отправляйтесь в Dewar’s Lab
6. Поговорите с профессором четыре раза
7. Выходите в город

Spitafield’s (длинный экран!)

1. Войдите в phrenologist`s studio
2. Поговорите с врачом
3. Поговорите с Ватсоном два раза — войдет медсестра
4. Поговорите с медсестрой четыре раза
5. Выходите на улицу
6. Идите направо по экрану (нужно сначала спуститься вниз экрана)
7. Войдите в магазин "GreenGrocer" (за проституткой)
8. Посмотрите лампы на полках, масло в кувшине, охранника, стол и книгу
9. Поговорите с продавцом пять раз
10. Откройте книгу на столе — продавец вам это не разрешит
11. Поговорите с Ватсоном пять раз — перейдет на другое место
12. Поговорите с продавцом — начнет что-то искать
13. Прочтите книгу на столе
14. Поговорите с продавцом и с Ватсоном
15. Выходите в город

221B

1. Поговорите с мальчишкой — уйдет с экрана
2. Выйдите в город, съездите куда-нибудь, вернитесь — мальчишка придет
3. Поговорите с мальчишкой два раза
4. Откройте дверь и войдите в дом
5. Откройте дверь и войдите в спальню Шерлока Холмса
6. Откройте шкаф
7. Смените костюм в шкафу — Холмс переоденется

GreenGrocer’s

1. Поговорите с продавцом
2. Войдите в дверь справа
3. Посмотрите картину и фото на стене, бюст на камине, кофейник в камине
4. Покажите женщине железную коробку и кольцо брата
5. Поговорите с женщиной шесть раз
6. Выходите в магазин
7. Поговорите с продавцом — купите кофе
8. Войдите в комнату
9. Используйте ветки (валяются перед камином на полу)
10. Наполните кофейник кофе, который купили
11. Осмотрите и свалите корзину на столе
12. Сравните кусок воска, который у вас, с тем, что выпал из корзинки
13. Используйте кофейник
14. Поговорите с женщиной двенадцать раз
15. Выходите в город — окажетесь у себя в спальне
16. Откройте дверь и выйдите в гостиную
17. Поговорите с Ватсоном
18. Откройте дверь и выходите в город
19. Направляйтесь в "Baths", спуститесь в подвал
20. Поговорите два раза с человеком в шкафу
21. Выходите в город

Ministry (длинный экран!)

1. Посмотрите и осмотрите документы на столе у секретаря
2. Поговорите с секретарем четыре раза
3. Идите налево — секретарь вас остановит
4. Поговорите три раза с Ватсоном
5. Покажите секретарю листок (summons (from Mycroft))
7. Поговорите с секретарем два раза
8. Идите налево
9. Соберите бумаги вокруг урны
10. Подожгите урны

221B

Холмс стащил документы из архива

1. Откройте дверь и войдите в дом
2. Осмотрите украденный документ у себя в инвентаре (для этого,
когда выберите "Осмотреть", наведите документ на рабочий стол)
3. Лизните и понюхайте документ
4. Исследуйте документ

Исследование:

Ножницами отрежьте кусок от документа. Насыпьте в колбу ferric
sulphate. Налейте в колбу воды, бросьте туда кусок от документа, засыпьте
сверху iron nitrate

5. Откройте дверь и выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите с лордом четыре раза

Jacob Farthington`s

1. Поговорите пять раз с мужчиной в кресле
2. Поговорите пять раз с Ватсоном
3. Поговорите с мужчиной в кресле
4. Внимательно прочтите календарь на столе
5. Поговорите с мужчиной в кресле
6. Выходите в город и отправляйтесь к себе домой
7. Откройте дверь и войдите вовнутрь — принесут записку
8. Выходите в город и отправляйтесь назад (вам разрешат опросить клерка)
9. Поговорите с клерком шесть раз
10. Выходите в город

The Weary Punt

1. Посмотрите на попугая
2. Поговорите с барменом два раза и пять раз с Ватсоном
3. Покажите бармену коробок спичек
4. дайте бармену денег
5. Поговорите с барменом
6. Войдите в комнату капитана — не впустят
3. Откройте дверь и выходите в город

Lord Lawton Antechamber

1. Поговорите три раза со слугой
2. Выходите в город

Hargrove Studios

Холмс возьмет со стола визитку

1. Посмотрите на визитку у себя в инвентаре
2. Посмотрите фото на стене, на фотокамеру
3. Покажите фотографу фотографию в рамке
4. Поговорите с фотографом семь раз
5. Потяните за синюю занавеску — войдете в комнату фотографа
6. Посмотрите химикаты на столе
7. Поговорите с фотографом пять раз
8. Сдвиньте фотокамеру
9. Осмотрите и сдвиньте ковер на полу
10. Посмотрите и откройте сейф под ковром — сейф закрыт
11. Поговорите с фотографом и с Ватсоном четыре раза
12. Используйте визитку на сейфе — Холмс откроет сейф
13. Внимательно прочтите документы в сейфе
14. Посмотрите и конфискуйте документы из сейфа
15. Поговорите с фотографом
16. Используйте документы на телефоне (на столе)
17. Позвоните по телефону
18. Выходите в город

!!! ТУТ ОБЯЗАТЕЛьНО ЗАПИШИТЕСЬ !!!

Lloyd-Jones Bungalow

1. Посмотрите книги на полке, на пианино, на педали от пианино
2. Поговорите с сестрой
3. Поговорите пять раз с David
4. Поговорите с сестрой
5. Выходите в город

Mystery Import/Export

1. Оторвите страничку от календаря на одном из столбов
2. Посмотрите, послушайте, откройте дверь слева — дверь закрыта
3. Осмотрите замок на двери
4. Подсуньте календарь под левую дверь
5. Используйте булавку на дверном замке — ключ упадет
6. Вытяните календарный листок
7. Отоприте дверь найденным ключом — войдете в комнату
8. Посмотрите на стол
9. Откройте средний ящик — закрыт
10. Посмотрите аквариум, портрет, книги в шкафу, трезубец в аквариуме
11. Покажите майору листок (который исследовали) и портрет убийцы
13. !!! Посмотрите на крепость в аквариуме !!!
12. Сломайте (появится новое меню ) аквариум — не получится
13. Выстрелите из пистолета по аквариуму
14. Поднимите трезубец с пола
15. Отоприте трезубцем средний ящик стола — в ящике три предмета
16. Возьмите деньги, негативы и документы
17. Посмотрите на деньги у себя в инвентаре
18. Поговорите с майором десять раз
19. Поговорите с Ватсоном — Вы уйдете, а Ватсон останется

На карте должно остаться всего семь мест, куда вы можете пойти

Lloyd-Jones Bungalow

1. Разбудите David
2. Поговорите с David шесть раз
3. Играйте на педалях от пианино
4. Откройте крышку от пианино
5. Передвиньте коробку с сигарами
6. Осмотрите и конфискуйте пачку денег (лежит на сигарах)
7. Поговорите с David пять раз — Холмс оставит ему визитку
8. Выходите в город

Rumsey’s Haberdashery

1. Поговорите с портным два раза — Холмс переоденется в матроса
2. Выходите в город

The Weary Punt

1. Покажите бармену спички
2. дайте бармену денег
3. Поговорите пять раз с барменом. Пароль написан в книге, которая
прилагается к игре: GOING EAST
4. Войдите в комнату капитана
5. Посмотрите на Scarrett

ДЕЛО ЗАКРЫТО !!!

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям