Введение
Игра начинается в аптеке Алексис. Здесь вы можете изменить загрузить сохраненную ранее игру, изменить настройки, посмотреть видеоролики и список создателей игры. Заведите разговор с Алексис и выберите иконку с изображением головы Тони, чтобы начать игру.
Сцена 1
День начинается крайне неудачно. Тони неожиданно будит звонок будильника, затем он опаздывает на школьный автобус и, как следствие, не успевает к началу урока. Добравшись до школы, Тони вбегает в класс в самый разгар урока. Выбираем любой вариант ответа на вопрос учителя о причине сегодняшнего опоздания. Затем, когда прозвучит вопрос о домашнем задании (Тони как всегда “позабыл” его сделать) выбираем любые варианты ответа на этот неудобный вопрос. После беседы учитель попросит Тони занять свое место за партой, что он с радостью и сделает. Говорим с Сеймуром, вашим соседом по парте. Открываем коробку с завтраком и достаем из нее бутылку лимонада. Тони перекладывает ее в свою сумку, и теперь вы сможете увидеть бутылку в своем инвентаре, если переместите курсор мыши в верхнюю часть экрана. Исследуем пробирку c белой жидкостью. Затем выливаем весь лимонад в пробирку и наблюдаем за реакцией учителя возмущенного этим “химическим” опытом. Выбираем любой вариант ответа на вопрос учителя о том, что он должен предпринять в связи c недопустимым поведением Тони на уроке.
Сцена 1a
Учитель сообщает Тони о том, что он проведет в этом классе ближайшие три часа, на что нерадивый ученик реагирует крайне негативно. Дождитесь момента, когда учитель выйдет из класса. Приблизьтесь к шкафу и выдвиньте нижний ящик. В нем можно обнаружить и взять канцелярские кнопки, веревку и банку с клеем в гранулах. Все эти предметы необязательны к использованию только в том случае, если вы не хотите “расстраивать” учителя. Ну а если в ваши планы входит, как можно больше насолить ему, то выполните следующие нехитрые манипуляции с обнаруженными вещами. Например, выливаем клей (в который предварительно нужно набрать воды из раковины) на учительский стул, затем на нем же раскладываем канцелярские кнопки. Справа от шкафа на столе лежит коробка. Сдвигаем ее в сторону, чтобы увидеть стеклянный вольер — место обитания лягушки. Берем лягушку и съедаем ее.
Сцена 2
Говорим с медсестрой на все темы. Смотрим в инвентарь, вы стали обладателем идентификационного браслета. Пробуем завести разговор с соседом по палате. Он издает нечленораздельные звуки, и Тони понимает, что дальше продолжать беседу не имеет никакого смысла. Заходим в санузел и пробуем взять в руки мыло лежащее на краю раковины. К сожалению, при попытке схватить мыло оно выскальзывает из рук Тони и аккуратно приземляется на высокий шкаф. Попытаемся добраться до мыла и выбраться из палаты. Берем комплект полотенец с кровати Тони. Автоматически получаем веревку из связанных между собой полотенец и привязываем один край этой своеобразной веревки к люстре. Затем берем прибор, для измерения давления лежащий на столике рядом со звонком для вызова медсестры. Подходим к шкафу. Используем на нем прибор, чтобы приподнять один край шкафа. Теперь немного пошатаем шкаф, и мыло падает точно вам в руки. Смазываем мылом колеса инвалидной коляски. Передвигаем коляску к входной двери и привязываем к ней другой конец веревки из полотенец. Жмем на кнопку звонка и ожидаем приход в палату медсестры.
Сцена 3
Бежим по дороге к пустырю перед строящимся домом, на котором играют Джессика и Филипп. Заводим разговор с Филиппом. Вначале интересуемся у него про принцип решения головоломки и говорим, что сможем решить ее за определенную сумму. После небольших колебаний связанных с ценой вопроса Филипп соглашается принять вашу помощь. Изначально на земле из гвоздей составлены пять равных по площади квадратов. Вам необходимо переставить всего лишь два гвоздя, чтобы получить четыре одинаковых квадрата. Переставляем гвозди как показано на рисунке ниже и получаем свой честно заработанный гонорар.
Возвращаемся к больнице. Сворачиваем налево и идем к большому дереву, в мощных кронах которого Сеймур построил что-то вроде своего летнего дома. Поднимаемся наверх и спрашиваем Сеймура про книгу, которую он держит в руках во время вашей беседы. Получаем от него “Руководство частного детектива”. Спускаемся вниз и идем к себе домой (ориентир — собачья будка перед домом). Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж в свою спальню. Берем свечку с тумбочки возле кровати. Выходим на улицу. Находим церковь и пробуем зайти внутрь, но священник не хочет пропускать Тони в святую обитель. Спускаемся вниз. Исследуем доску объявлений, чтобы быть в курсе всех мероприятий которые будут проводиться в церкви в ближайшее время. Срываем с доски магнитную букву F. Находим поблизости от церкви здание, в котором разместилось похоронное бюро. Заходим внутрь и разговариваем с хозяином бюро. Получаем от него визитную карточку и по вашей настоятельной просьбе пустую бутылку из-под текилы. Выходим на улицу и направляемся в сторону городского кладбища. Исследуем ограду кладбища в поисках объявления о недопустимости самостоятельных раскопок. Находим рядом с объявлением запретительный знак и снимаем с него лопату. Возвращаемся к вашему дому. Ищем земляной холмик рядом с ящиком с инструментами и используем на нем лопату. Достаем из ямки разводной ключ. Затем подходим к будке и отвязываем поводок с собаки. Теперь переходим через дорогу и идем к соседскому дому. Смотрим на приспособление для сушки вещей. Сейчас на нем висит один единственный платок. Снимаем платок с помощью поводка и идем к больнице.
Используем разводной ключ на сломанном велосипеде почтальона. Прежде чем приступить к восстановительным работам, Тони предложит почтальону за умеренную плату быстро и качественно отремонтировать его велосипед. После получения утвердительного ответа приступаем к ремонту. Вновь используем разводной ключ на велосипеде, чтобы открутить погнутое колесо. Этим же ключом откручиваем колесо у инвалидной коляски, лежащей на земле чуть поодаль. Устанавливаем это колесо на велосипед и отдаем почтальону исправное транспортное средство.
Направляемся в “дом” Сеймура. Щелкаем на коробку, на которой сидит Сеймур, и слушаем его рассказ. Задаем Сеймуру вопрос о парике и, просим разрешения зайти в его дом, чтобы поискать в нем маскировочные элементы. Сеймур разрешит Тони немножко погостить в его доме при одном условии, что он ограничится посещением гостиной и ванной комнаты. Получив добро от Сеймура, заходим в его дом (слева от дерева) и идем в ванную комнату. Берем с бачка унитаза накладные ресницы и выходим из дома. Возвращаемся к Сеймуру, задаем ему вопрос о тетушке Лоррейн и переносимся на бензозаправочную станцию, расположенную за городской чертой. Находим невдалеке от станции черную доску, установленную на обочине дороги на которой мелом выведено название города. Берем с доски мел и возвращаемся в город.
Заходим в аптеку (справа от церкви) и спрашиваем владелицу аптеки Алексис о париках, имеющихся в продаже. Она сообщает Тони, что интересующий его парик есть в продаже по цене 5 долларов. Начинаем длинные переговоры по поводу снижения цены на парик, которые закончатся тем, что Алексис все-таки сбросит цену на 50 центов.
Выходим из аптеки и идем в сторону церкви. Понимаемся на крыльцо, где встречаем вашего классного преподавателя. По окончании короткого разговора используем на Тони мел, чтобы перевоплотится в седовласого старца. Теперь мы можем без проблем войти в церковь, не опасаясь вызвать гнев святого отца. Берем со столика горсть монет оставленных здесь прихожанами в качестве пожертвований и быстро выходим из церкви. Теперь идем к Сеймуру и вновь задаем ему вопрос о парике. Ударяем ногой по коробке, что стоит напротив Сеймура, и обнаруживаем под ней копилку. Теперь у Тони есть вся сумма столь необходимая для покупки парика. В аптеке разговариваем с Алексис и автоматически обзаводимся париком.
Сцена 3а
По окончании веселой сценки с участием Сеймура идем к себе домой. Тони узнает о похищении Корнелии и получает от матери половинку идентификационного браслета. На улице исследуем решетку водостока. Тони отмечает, что он видит какой-то блестящий предмет внизу. Соединяем в инвентаре магнитную букву F с собачьим поводком. Используем поводок на решетке и достаем из ливневой канализации вторую половинку идентификационного браслета.
Сцена 4
Соединяем обе половинки и идем в больницу. Говорим с медсестрой Лоррейн. Берем мятную конфетку со стойки. Из больницы идем к себе домой. Проходим на кухню. Набираем воду в бутылку и открываем дверцу духовки. Достаем два металлических листа противня для выпечки. Кладем свечку на противень, лежащий на печке и убираем его в духовку. Через пару минут Тони достанет противень из духовки с расплавленным воском. Используем мятную конфетку на противне с воском. Дальше кладем мел на другой противень и на пару минут убираем его в духовку. Затем выливаем воду из бутылки в противень с мелом и переливаем густую массу в соседний противень. Результатом всех этих ”кулинарных” изысканий явится создание специальной меловой конфетки. Идем в больницу. Подкладываем меловую конфетку в кулек с мятными конфетками в тот момент, когда Лоррейн будет делать записи в журнале. Когда медсестра убежит прополаскивать горло, подходим к единственному открытому ящику с заполненными карточками пациентов и тщательно исследуем его содержимое.
Сцена 5
Направляемся к дому преподобного О’Лантерна (напротив дома Тони). Смотрим на припаркованную машину. Перебираемся через машину на территорию позади церкви. Находим в стене церкви открытую кирпичную кладку и вытаскиваем из нее один кирпич. Возвращаемся обратно тем же путем. Теперь направляемся на центральную площадь и ищем поблизости магазин с вывеской Bazaar. Пробуем бросить кирпич в стекло магазина и в итоге оказываемся в камере местной тюрьмы.
Сцена 6
Берем метлу и используем ее на подушке, что лежит на кровати в соседней камере. Поднимаем подушку с пола и кладем ее на свою кровать. Уговариваем шерифа, дать вам ночной горшок, который сразу же отправляется на ту же кровать. Кладем на кровать парик, натягиваем на кровать одеяло и заманиваем шерифа в ловушку.
Сцена 6a
Берем со стола свою сумку и непотушенную сигарету. Выходим на улицу и направляемся к разрушенной церкви. Говорим с почтальоном. Просим его одолжить вам велосипед. При передаче денег монеты выскользнут из ладошки Тони и разлетятся по прилегающей к церкви территории. Спускаемся к кладбищу и находим на земле возле объявления, запрещающего самостоятельные земляные работы первую монету из трех. Идем в сторону бензоколонки. Не доходя до заправки, обнаруживаем пустой пикап, врезавшийся в дерево. Набираем в бутылку бензин и возвращаемся к кладбищу. Выливаем содержимое бутылки на поле и поджигаем его с помощью непотушенной сигареты. Когда огонь уничтожит всю растительность, ищем на земле вторую монету. Идем домой. Звоним в похоронное бюро и очень быстро бежим к башне, пока хозяин бюро не вышел на улицу. Смазываем ступеньки мылом и на безопасном расстоянии ждем момента, когда Чучо Хуарес распластается на пороге своей конторы. Поднимаем с земли последнюю третью монету и идем к почтальону. Отдаем ему все монеты и получаем велосипед.
Сцена 7
Поднимаем с земли лимон. Пробуем расшатать шест со знаком. Возвращаемся на велосипеде в предместье Вашингтона. Идем в свой дом. В кухне набираем воду в бутылку. Возвращаемся к бензоколонке и на велосипеде вновь едем к горе. Выливаем воду на землю рядом с шестом, к которому прикреплен знак. Подкапываем землю лопатой и ногой сваливаем знак. В вашем инвентаре появилась бутылка с противокислотным средством. Используем на металлической палке лимон и бутылку с противокислотным средством. Смотрим финальную развязку.
Источник: