Как создать свой бизнес самому с нуля с минимальным бюджетом? Индивидуальное обучение продвижению сайтов в школе поисковой оптимизации SEOMID — курсы раскрутки сайтов с нуля для начинающих. Уроки по сео продвижению сайтов в интернете.
Если у Вас есть интернет магазин, значит, Вы задаетесь очевидным вопросом – как раскрутить интернет-магазин в интернете? Популярность у пользователей, это самая важная составляющая успеха бизнеса, а добиться в сети интернет можно несколькими способами. Один из таких способов контекстная реклама, это быстрый метод и получать заказы можно уже через пару часов, но он крайне дорогостоящий. Большая конкуренция в популярных тематиках и высокая плата за клик, отпугивает, где то 95% владельцев сайтов. Остальные пять процентов приходятся на площадки с крайне дорогим товаром, который способен окупить издержки за 2-3 заказа. Работа с контекстной и мидийной рекламой довольно проста и для обучения достаточно пары часов занятия с профессионалом, знающим свое дело. Следующий способ, это реклама на популярных сайтах. Сделайте пару объявлений и получайте результат. Конечно, данные методы требуют также определенных вложений, и результат может не быть слишком эффективным, но определенный поток клиентов получить все же можно. Еще один метод, это продвижения интернет магазина в поисковых системах Google и Яндекс по определенным ключевым словам. Всегда можно обратиться за помощью к специалисту по раскрутке сайтов и если человек или компания ответственно подойдут к вопросу, то результат будет хорошим, но чаще всего люди недовольны. Недовольны потому, что действительно стоящие специалисты загружены и если берут работу дополнительно, сверх своей загрузки, то это будет чаще всего халтура. Последнее время люди начинают самостоятельно изучать вопрос раскрутки сайтов в интернете и записываются на индивидуальные курсы seo продвижения интернет магазинов, так как это самый эффективный способ привлечения посетителей на сайт и самый долговечный. Самостоятельная работа помогает увеличить эффективность и уменьшает расходы на рекламу, а полученные результаты останутся на очень долгое время, что гарантирует стабильный, высокий доход.
Стоит отдельно вынести один из способов привлечения посетителей на страницы интернет магазина, это конечно же социальные сети. Молодежь и даже люди пожилого возраста, успешно осваивают интернет и создают свои аккаунты в социальных сетях. Естественно, что существует своя собственная поисковая система на таких ресурсах, как facebook, twitter или инстаграм. Надо сказать, что разный товар или услугу, следует рекламировать в определенной социальной странице, или правильно сказать, стоит больше уделять внимание той соц. сети, аудитория которой больше подходит. Как пример: на фесбуке сосредоточена более взрослая аудитория, следовательно и товары там должны быть для людей этой возрастной категории. Что касается инстаграмма, в нем постят фото молодежь, делится ежедневными впечатлениями, что не особо распространено у людей старшего поколения, а значит и услуги или товары будут подбираться под эту нишу.
Что бы добиться успеха в работе, надо очень стараться, это правило относится и к соц. сетям. Нужна постоянная активность. Тут не получиться выкладывать 2-3 поста в неделю, а придется тратить ежедневно по несколько часов. Делиться новинками товаров, переписываться с потенциальными клиентами, добавлять и добавляться в друзья, подписываться и подписывать новых людей. Работа, требующая результата, требует соответственного внимания.
Статья подготовлена: компанией — http://www.seomid.com.ua/