Портал в Google требует продвижения? Заказать контент для портала можно у:
- профессиональных копирайтеров;
- фрилансеров;
- менеджеров веб-студий.
Самостоятельное написание оптимизированных статей может выйти боком. Ключи не впишутся органично, если за плечами нет сотен переработанных килознаков и солидного портфолио. Экономить – значит выкладывать «топорные» и бесполезные публикации, тратя на них свое время.
Статейное продвижение в Гугле
Google уважает уникальную информацию, впрочем, как и любой поисковик. Ему по нраву статьи размером в 2,5-3 тыс. знаков и более. Обязательно наличие:
- title;
- description;
- keywords.
Не знакомы с терминологией? Обращайтесь за помощью к опытному исполнителю. Хотя этими понятиями оперирует и новичок.
Обновление должно происходить на регулярной основе, потому заключите с автором долгосрочный договор о сотрудничестве. Пусть все публикации будут выдержаны в едином стиле и добавляются на портал 2-3 раза в неделю. Хорошо, если в административную панель их тоже будет «заливать» один и тот же человек. Не жалейте средств на новые уникальные публикации, считайте их долгосрочными инвестициями. Они окупятся растущим числом посетителей и клиентов, заказами и прибылью. Ограничены в бюджете? Отыщите деньги минимум на 4 статьи в месяц. Меньше – бессмысленно.
Индексируйте информацию сразу после ее загрузки на ресурс. Сейчас достаточно охочих до бесплатного краденого контента, и они не дремлют. Новая или давно работающая платформа плохо индексируется? Принудительно индексируйте статьи без малейших поблажек!
Копирайтер – не ясновидящий и не экстрасенс. Потратьте 15 минут своего времени на составление точного брифа, будь то продающий или информационный текст. Обозначьте все важные нюансы, задайте ключи, установите структуру и порог уникальности. Вы – собственник портала, значит, знаете его сильные и слабые места, вопросы посетителей и прочие моменты. Нет свободной минуты? Приготовьтесь получить шаблонный контент, чтение которого закончится на пятой секунде после открытия страницы сайта. Попутно снизятся позиции в выдаче и ухудшится поведенческий фактор?
Двадцать keywords на килознак – давно не в тренде. Пусть лучше LSI-ключи и запросы пользователей будут идеально сбаласированы, а сами статьи выглядят органично. Удерживайте людей полезной и актуальной информацией. Если нужно, попирайте эталонные показатели тошноты, спама, воды и прочее.
Придерживайтесь правила «одна статья на один запрос». Нужно продвигаться по многим запросам? Предстоит заказывать интересные и информативные тексты для портала в большом объеме. http://adinis.ru/ — заказывайте качественный контент для сайтов, лендингов, интернет-магазинов.