Хочешь кушать — работать надо

Чешская студия Fineway анонсировала Vestige of the Past — симулятор «социального» выживания с открытым миром на движке Unreal Engine 4.

Местом действия для игры выбрана альтернативная версия города Брно, в котором и базируется команда разработчиков. Читать далее →

Совместные усилия BioWare и NVIDIA

Студия BioWare объявила о том, что новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, в котором покажут «больше локаций и игрового процесса», будет представлен в рамках конференции компании NVIDIA на выставке CES 2017. Конференция стартует с выступления Читать далее →

Большие масштабы в компактном виде

Творческий директор BioWare Мак Уолтерс подтвердил предположение прозорливого фаната Mass Effect: Andromeda о том, что в игре не будет возможности облететь всю Туманность Андромеды, ведь ретрансляторы-то уничтожены, а без них перемещения на Читать далее →

Новая жизнь старого истребителя

Группа энтузиастов задалась перенести Star Wars: X-Wing 1993 года на движок Unity. Причем весьма оригинальным способом: их мод XWVM не содержит звуковых или графических файлов, а использует материалы из GoG-версии игры, адаптируя их под высокое Читать далее →

За звонкую монету против зомби

7 минут и 330 миллионов зомби.

Вот тут вы можете ознакомиться с нашим материалом, рассказывающим от трудностях выхода японских разработчиков на западные рынки. Но, то касается крупных компаний, инди-сектору же в наше время все дороги Читать далее →