Большие масштабы в компактном виде
Творческий директор BioWare Мак Уолтерс подтвердил предположение прозорливого фаната Mass Effect: Andromeda о том, что в игре не будет возможности облететь всю Туманность Андромеды, ведь ретрансляторы-то уничтожены, а без них перемещения на большие расстояния весьма проблематичны.
@EricVanasse2153 That's a very wise assumption. Yes.
— Mac Walters (@macwalterslives) 22 декабря 2016 г.
И это откровение… ровным счетом ничего не значит, ведь в прошлых играх серии Млечный Путь масштабом не поражал, а число доступных для исследования звездных систем было ограничено несколькими десятками. Ныне же доступные локации будут просто «скучкованы» в одном углу карты галактики. Куда важней то, насколько эти локации будут разнообразны и интересны для изучения, о чем никто из разработчиков рассказывать не собирается, ограничиваясь стандартными фразами о «самой масштабной игре в истории студии».
Выход Mass Effect: Andromeda, напомним, состоится в первой половине 2017 года.
Источник: