Любой, кому доводилось пересекаться с понятием «интернет продвижение» несомненно, встречался также с одной его неотъемлемой частью. Имеется в виду «поисковая оптимизация». Для тех, кто не знает, это насыщение контента ресурса ключевыми словами, а также оптимизация кода сайта для поднятия его востребованности поисковиками.
Сразу уточним, продвижение тут не причем. Это обычное оттачивание сайта с целью его совершенствования.
Начинается все с анализа портала. Обычно для этого анализируемый ресурс подключают к «Метрике» или «Вебмастеру» — аналитическим системам Яндекса. Это позволяет узнать, что имеется на сайте, что лишнее, что переписать, что добавить.
Затем идет определение с ключевыми словами. Они могут быть какими угодно, но лучше предпочесть определенные низкочастотные запросы, демонстрируемые не более 50 раз ежемесячно. К примеру, «купить телефон Samsung». Подобный запрос набирается несколько десятков раз ежемесячно, что позволит оптимизации по данным словам заполучить этих посетителей. Количество слов определяет количество посетителей и качество трафика. После такой поисковой оптимизации происходит аккумулирование маленьких потоков посетителей на необходимом сайте.
Третья стадия — создание оптимизационного плана (создание или избрание релевантных сайтов). Понятно, что запрос «купить телефон Samsung» подразумевают работу с одной страницей онлайн-магазина (каталога) с указанным продуктом, а запрос «купить смартфон Samsung» с другой.
Четвертая ступень — написание метатегов с оптимизированным контентом.
Пятая — публикация текста и изготовление сайтов, в течении которой происходит «обвешивание ресурса» контентом и метаданными. Собственный код ресурса оптимизируется на шестом этапе.
На седьмом осуществляется управление индексацией. Дабы поисковик не прошел мимо и узнал тексты, требуется их снабдить картой. В чем эффективность поисковой оптимизации? В планомерной и регулярной работе. Ежемесячно необходимо обновлять контент ресурса. Причем в соответствии с предпочтениями поисковиков. Замечено, что поисковики очень любят регулярные нововведения на сайтах и зарождения чего-то нового.
Примечательно, что ресурс, возможно, оптимизировать «навсегда». Другими словами в результате получается оптимизированный, отточенный, настроенный и на 100% адаптированный к поисковикам сайт. Причем нововведения в поисковых алгоритмах, появляющиеся довольно регулярно, почти не влияют на качественно оптимизированный сайт.