Продвижение сайта в Google осуществляется также, как и в поисковой системе Яндекс. Кардинальных отличий продвижения в той или иной поисковой системы отсутствует. Кончено есть различия и выдача во многом отличается, но главным фактором ранжирования документа являются следующие факторы:
- Полезный контент для посетителей. Актуальная и достоверная информация о товаре или услуге. Красочно оформленная страница с изображениями, схемами, таблицами.
- Наличие полной информации. Если это интернет-магазин, то наличии цен, условия доставки, способы оплаты, карточки товаров с полными характеристиками, изображение товара в разных ракурсах и многое другое. То, что позволит сделать выбор пользователя и приобрести именно у вас товар. Если же у вас сайт-визитка и вы предоставляете услуги, к примеру по ремонту компьютеров, то предоставляется прайс-лист, сроки ремонта, бесплатная консультация, контактная информация, схема проезда, время работы и так далее. Правильно оформленный контент и предоставление полной информации о вашей услуги или товаре играет важную роль не только в ранжировании сайта в поисковых системах, но и на конверсию.
- Внутренняя оптимизация сайта. Данный комплекс работ подразумевает под собой целый ряд мероприятий: аудит сайта, устранение технических ошибок, составление корректных мета-тегов, перелинковка и так далее.
- Внешняя оптимизация сайта. Необходимо следить и за внешними факторами сайта.Размещение ссылок с авторитетных ресурс на ваш сайт. Это могут быть тематические порталы, форумы, сайты отзывов и так далее. Нужно подходить к этому вопросу очень внимательно и подбирать действительно полезные ресурсы. Так как плохая ссылка может сыграть в обратную сторону и на ваш сайт наложат санкцию.
Несколько советов для продвижения сайта в Google
- Контент. Google любит довольно объемные тексты, где посетитель найдет всю исчерпывающую информацию о товаре или услуге.
- Грамотная перелинковка. Правильная перелинковка между страницами сайта — некая навигация для посетителя, которая помогает найти всю необходимую информацию.
- Учитывать особенности каждой ниши. В каждой ниши есть свои нюансы без которых не обойтись. Необходимо анализировать конкурентов и выстраивать стратегию по улучшению собственного ресурса.
- Контент-маркетинг. Необходимо постоянно улучшать собственный ресурс, пополнять полезной информацией, информировать своих пользователей о новинках. Предоставляйте пользователю выбор, сравнение товаров, калькулятор расчета и так далее.
Источник: https://www.bondsoft.ru/