Для комплексной рекламы в интернете нужно использовать не только самые популярные методы, но и нестандартные, современные решения, чтобы быстро обойти конкурентов. Поэтому важно проводить регулярный мониторинг данной отрасли с целью поиска «фишек», которые можно применить для конкретного бизнеса.
Самые популярные «фишки»
-
Наличие отзывов. Товар, услуга или компания в целом на своем сайте должны обязательно иметь отзывы от клиентов. Если их не будет, потенциальные покупатели подсознательно буду считать, что компания «мертва» и не занимается активной деятельностью.
-
Онлайн-продвижение при помощи геотаргетинга. Контроль показов рекламы по странам, городам и другим показателям позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и найти именно тех клиентов, которые могут оформить заказ.
-
Негативные «фразочки». И речь сейчас идет не о грамматических ошибках, а именно о стоп-словах, которые сказываются на рейтингах в поисковых системах, лояльности пользователей и т.д. Ознакомиться с полным списком можно на онлайн-сервисах, которые находятся в бесплатном доступе.
-
Правильные площадки для интернет-маркетинга. Все сайты, форумы и прочие ресурсы, где будет размещаться реклама, должны напрямую или косвенно соответствовать тематике компании, быть связанными с продукцией или услугами, предлагаемыми фирмой. Только так можно найти потенциальных клиентов.
-
Уникальная семантика. Не стоит применять банальные ключевые слова, которые использует практически каждый второй в данной отрасли. Нужно также прорабатывать запросы на других языках, сленг, сокращения и даже варианты с ошибками. Если грамотно подойти к этому вопросу, их можно вписать в любой текст легко и максимально гармонично.
-
Лендинговые страницы со вкусом. «Копировать-вставить» текст для лендинговой страницы – это худший вариант, который только можно придумать. Он должен быть не только красиво и правильно выстроен, но и содержать самые востребованные поисковые запросы, иметь приятное оформление и не содержать грамматических ошибок.
-
Каталог – друг клиента. Если покупатель не может найти нужный товар, так как вся продукция находится в одной категории, а нормальных фильтров для поиска не предусмотрено – он покинет ресурс в течение 30-60 секунд. Поэтому нужно подумать об этом заранее.
Подобные «фишки» для раскрутки нового бизнеса появляются практически каждый месяц. Конечно, не обязательно использовать все сразу, а можно подобрать только самые актуальные для конкретного случая. Поэтому лучше привлечь профессионалов.
Кому доверить раскрутку сайта?
Некоторые примочки маркетинга в интернете могут показаться слишком сложными и непонятными. И, чтобы не тратить время и силы на изучение совершенно новой отрасли, мы рекомендуем обратиться в компанию «INTERMONTE». Опытные сотрудники решат любую поставленную задачу и помогут поднять сайт компании на совершенно новый уровень, привлекая все больше и больше клиентов.