Постоянство — признак смертельной опасности

Базирующаяся в Ливерпуле студия Firesprite анонсировала стелс-экшен с элементами хоррора The Persistence, что выйдет в 2017 году для PS4 и PSVR.

События игры происходят в 2521 на борту космического исследовательского судна «Стойкость». Поскольку корабль постепенно затягивается притяжением коллапсирующей звезды, бортовой компьютер выводит игрока из анабиоза, дабы он мог исправить положение. Но вот беда, на борту «Стойкости» произошло нечто ужасное, превратившее часть экипажа в монстров. Поэтому игроку найти способ взять управление кораблем на себя, но и постараться не быть растерзанным монстрами. По сюжету игры для спасения бортовой компьютер будит по одному человеку за раз, поэтому после каждого проигрыша игрок начинает в теле другого героя. Более того, уровни и расположенные на них противники и предметы генерируются случайным образом, поэтому каждый раз события в The Persistence разворачиваются немного по-другому.

Геймплей The Persistence во многом будет завязан на стелсе (хоть и выглядит она как Dead Space с видом от первого лица), а также кооперативном взаимодействии. Друзья игрока, используя свой смартфон или планшет, смогут подключиться к бортовому компьютеру «Стойкости» и взять под свой контроль двери, ловушки и прочие вещи, при помощи которых можно помочь игроку. Или напакостить…

The Persistence — почти Dead Space в VR

The Persistence — почти Dead Space в VR

The Persistence — почти Dead Space в VR

The Persistence — почти Dead Space в VR

The Persistence — почти Dead Space в VR

The Persistence — почти Dead Space в VR

Источник: gameguru.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям