Пустошь вместо пустыни
Завтра на Kickstarter стартует кампания по сбору средств на разработку Beautiful Desolation — нового изометрического квеста от южноафриканской студии The Brotherhood (Stasis). А сегодня разработчики раскрыли несколько новых подробностей об истории и сеттинге игры:
Как и предыдущие игры студии, геймплейно проект будет point-and-click адвенчурой, но выполненной в кардинально другом настроении. Если Stasis была депрессивным и темным приключением, то Beautiful Desolation — полная красок постапокалиптическая история, действие которой разворачивается в ярком, хоть и совсем не сказочном мире.
События игры стартуют в 80-е годы прошлого века, когда в небе необъяснимым образом возникает колоссальных размеров монолит. Его появление знаменует череда катастроф, в результате которых братья Марк и Дон Лесли оказываются разлучены. Теперь каждому из них предстоит собственный путь по футуристичным пустошам центральной Африки, где все, вплоть до животных, выглядит немного иначе, чем до катастрофы.
Техника и технологии в игре будут выполнены в стиле фантастики 80-х годов, пейзажи и объекты окружения воссозданы при помощи фотограмметрии, а игрок сможет взять под свое управление нескольких персонажей.
P.S. Завтра же, разработчики выпустят Cayne — бесплатную игру во вселенной Stasis, призванную подстегнуть интерес игроков к Beautiful Desolation.
В квесте Beautiful Desolation игроки отправятся в постапокалиптическую Африку
В квесте Beautiful Desolation игроки отправятся в постапокалиптическую Африку
В квесте Beautiful Desolation игроки отправятся в постапокалиптическую Африку
В квесте Beautiful Desolation игроки отправятся в постапокалиптическую Африку
В квесте Beautiful Desolation игроки отправятся в постапокалиптическую Африку
В квесте Beautiful Desolation игроки отправятся в постапокалиптическую Африку
Источник: