С момента релиза успешного инди-симулятора фермера Stardew Valley прошел год. Создатель игры Эрик Барон в недавнем интервью рассказал, как создавался проекта, с какими сложностями ему пришлось столкнуться, ведь он работал над ней в одиночку.
Изначально игра называлась Sprout Valley, но до финальной стадии разработки она так и не дошла. Эрик основательно переработал почти каждый аспект игры, включая крафтинг, звуковой дизайн и добавил множество предметов и локаций. В результате проделанной работы Stardew Valley стала масштабнее в несколько раз.
Помимо основной работы над механиками он экспериментировал с внешним видом NPC. Для каждого Барон нарисовал по четыре выражения в шести-семи итерациях и дорабатывал их снова и снова. Вот так выглядела одна из ранних работ:
Stardew Valley оказалась полезной для меня с точки зрения практики. Я оттачивал свои навыки до тех пор, пока мне не начинал нравиться результат.
Эрик назвал свою игру хорошей, но не идеальной. Вероятно, она не станет его лучшей работой, но он был счастлив вкладывать в нее силы в течение нескольких лет.
Это странное чувство, когда нечто далекое, что казалось недостижимым, сбывается. Я предвкушаю будушее. У меня есть много идей и я хочу продолжать делать игры еще очень долго. Я так много узнал, работая над Stardew Valley. Еще я делал много ошибок, но стараюсь воспринимать их как прочный фундамент, который поможет мне в будущем.
Небольшую коллекцию артов вы найдете в галерее ниже. Stardew Valley сегодня доступна на Linux, Mac, PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Не забудьте ознакомиться с нашими гайдами, которые помогут вам освоиться вам в игре.
Источник: