Новый научно-фантастический шутер-лутер Anthem уже оказывает влияние на то, как команда разработки создает будущие игры по сериям Dragon Age и Mass Effect.

Выступая на PAX West в эти выходные, команда BioWare рассказала, что структура сюжета Anthem, которая будет подаваться как часть «живого сервиса», позволяет команде продолжать писать и выпускать новые сюжетные линии после релиза. Такой же метод может найти применение в других популярных франчайзах студии. 

Диалоговая система Anthem рассчитана всего на два варианта ответа

Во время сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на P…
Далее

Anthem структурирована таким образом, что хаб мира — Форт Тарсис, представляет игрокам традиционные элементы RPG и повествования, в то же время сетевой открытый мир является местом, где игроки занимаются стрельбой и сбором лута.

Подробнее о нем рассказал ведущий продюсер Майкл Гэмбл.

У нас будут продолжающиеся истории и после релиза. Если вы помните древние времена, когда мы выпускали игру, это была законченная история для набора персонажей, а после мы выпускали DLC, что позволяло раскрыть уникальные кусочки сюжета впоследствии.

В случае Anthem мы все хотим двигаться к возможности рассказывать новые истории в течение нескольких лет, на протяжении месяцев после релиза.

Так что после Anthem мы можем сказать — ок, давайте расширять сюжет одного из Агентов, или, сейчас, после определенных моментов в игре, это меняет отношения, это меняет персонажа, а это меняет тип миссий для определенных персонажей. Или мы можем добавить новых персонажей, новых Агентов. Мы можем делать все это и Anthem предоставляет инструменты для этого.

Суть в том, что я рассчитываю на будущие игры — будь то Dragon Age или что-то, начинающееся с Mass, продолжит использовать подобный тип повествования.

Про весь будущий контент и косметические вещи Anthem читайте тут. 

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям