А точнее — летом 2017. Именно эту дату описали разработчики из The Black Mesa Team в своей крайней новости. 

«Почему так долго, ведь уже 4 года прошло?», возможно спросите вы, и у разработчиков есть ответ:

Большая часть наших усилий перед запуском игры в Steam была сосредоточена на переходе игры на последнюю версию движка Source и улучшении игры, чтобы сделать ее лучше и стабильнее. Начиная с релиза, команда была сосредоточена на разработке Xen. Мы даже планировали наши обновления, чтобы иметь особенности, которые помогли бы улучшить земные уровни и Xen (например CSM).

Также, разработчики планируют расширить(и довольно сильно) и переработать оригинальные уровни в Xen.
Взгляните сами на сколько:

(Сравнение первой карты Xen из HL1 и Black Mesa)

 

Также, разработчики пообещали делиться в будущем своими готовыми, и не очень, наработками по миру Xen. Годы ожиданий, похоже, не пройдут зря. И это хорошо.

P.S. Ну а для последнего обновления скоро выйдет патч, который починит корявую русификацию игры.

  • Via:Black Mesa Steam

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям