Очень часто игроки обвиняют крупных издателей видеоигр в том, что последних интересуют только деньги. В случае с японской компанией Capcom ситуация немного другая — оценки превыше всего. Об этом в интервью изданию Gameindustry рассказали главный операционный директор европейского подразделения Стюарт Тернер и директор по маркетингу Энтони Молант.
На примере Resident Evil 7 топ-менеджеры объяснили, как работает политика издательства в отношении качества продукта и коммерческих результатов. Седьмая номерная часть хоррора вернула игрокам невероятное чувство ужаса от происходящего, погрузила их в пучину настоящего кошмара — люди были в восторге, пресса тоже.
После ремейка Resident Evil 2 Capcom готова взяться за еще один ремейк
В недавнем финансовом отчёте компания Capcom, отвечая на воп…
Далее
Однако, продажи оказались не так уж высоки — всего 5 миллионов копий, в то время как менее качественную Resident Evil 6 купили 7 миллионов раз. В таких случаях художественный элемент выходит на первый план и становится важнее коммерческого.
В некоторых отношениях хорошие обзоры так же важны для Capcom, как игра, которая продается миллионами копий. Мы предпочли бы игру, которая получила «девятки» и продалась меньшим тиражом, чем получила «шестерки», но продалась лучше.
Молант поддержал коллегу и уточнил, что сейчас Capcom ориентируется на долгосрочную перспективу и меньше смотрит в сторону продаж первого дня.
Resident Evil 2 выйдет в уже привычный для компании период — 25 января на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: