Вслед за пресс-конференцией Xbox креативный директор студии Turn 10 Билл Гриз поделился с журналистами подробностями гоночного симулятора Forza Motorsport 7. В частности разговор коснулся степенью проработки деталей.

Так, помимо 4К разрешения и соотвествующих текстур, игра будет работать при 60 кадрах в секунду. Улучшения также коснутся динамических кубов и системы освещения, стеклоочистителей и зеркал.. По словам Гриза детальности проработки настолько высока, что в кабине  Nissan GTR будет видна проводка.

Команда разработчиков также использовала фотограмметрию (которая использовалась, например, в Star Wars: Battlefront), и ее эффекты будут работать не только на Xbox One X и PC, но и на Xbox One S.

Вчера мы упоминали, что в игре будет представлено более 700 автомобилей, среди которых множество моделей Ferrari, Lamborghini и Porsche. Прокатиться на них вы сможете более чем в 30 регионах по всему миру, включая Дубай, Муджелло и вновь вернувшуюся Maple Valley Raceway. 

E3 2017: Первый геймплей Forza Motorsport 7 с Xbox One X

В ходе мероприятия Xbox E3 Briefing компания Microsoft и&nbs…
Далее

Чувствуется, что Microsoft вкладывается в проект и стремится показать Xbox One X во всей красе. Напрашивается только один вопрос — всю ли мощность новой консоли задействует игра?

Forza Motorsport 7 выйдет 3 октября 2017 года на PC и Xbox One, а с выходом консоли Xbox One X 7 ноября игра получит специальный патч для улучшения графики.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям