Один из разработчиков красочного экшена Furi в интервью сайту DualShockers заявил, что игра не получит продолжение. Но это было далеко не все, что обсудил с журналистами креативный директор студии The Game Bakers Эмерика Тоа.
Тоа очень доволен продажами Furi и отмечает, что игра отлично работает в долгосрочной перспективе. Игроки продолжают ее покупать, а рейтинг проекта в Steam необычайно высок. Отдельно он поблагодарил Sony, аудитория которой значительным образом помогла стать игре успешной в финансовом плане. Так как Fury представляет из себя достаточно хардкорную игру, то разработчик поделился своими мыслями о сложности ее прохождения.
В основном, третий босс вызывает у игроков первые трудности. А потом седьмой. Но, по иронии судьбы, игроки, которые закончили игру и полюбили ее, предпочли самых сложных боссов. Они все жаловались на них, но раз за разом возвращались. Пик трудности был сделан для того, чтобы требовать настойчивости, чтобы вы чувствовали невероятное удовлетворение, как только справитесь с этим. Конечно, это не то, что все ищут в видеоигре, но для некоторых людей это причина продолжать играть.
Мы больше сосредоточились на том, чтобы сделать игру «не сложной», а «справедливой». Я хотел, чтобы игроки думали: «Я потерпел неудачу, потому что я допустил ошибку», а не «я потерпел неудачу, потому что игра слишком сложная, потому что я не видел удара, потому что ИИ обманывает» и прочее. Целью была сложность, а справедливость.
Студия готовит новый контент для игры, который собирается анонсировать до конца этого года. Разработчики верят в свои силы и считают, что Furi оказала большое влияние на игровую индустрию.
Я не знаю, что ждет нас в будущем, но я бы хотел иметь больше стабильности, больше времени. В течение семи лет мы продолжаем развиваться, рискуя всеми деньгами и будущим студии в одной игре, которую нужно было выпустить вовремя.
Furi доступна на PC, PS4 и Xbox One. У разработчиков пока нет планов по выпуску игры на Nintendo Switch, но полностью такая возможность ими не исключается.
Источник: