Несмотря на то, что многие миссии можно решить мирным путем, иногда вы будете вынуждены достать оружие из обоймы и решить проблему по старинке. 

Тактика

Разработчики MEA совершили попытку сделать боевую систему ME быстрее и гибче, чем в предшественниках. Как следствие, многие элементы были перенесены с предыдущих частей, искусственный интеллект был улучшен, а битвы стали еще более смертоносными. Единственная возможность поставить бой на паузу — открыть колесо выбора оружия. Пауза для раздачи указаний из оригинальной трилогии тут не осталась.

Еще одной дополнительной особенностью стала автомтаическая система поиска укрытий. Когда Райдер приближается к стене или какой-то баррикаде, он или она аккуратно спрячется за ней. Разнообразие укрытий также предполагает разную их эффективность. Из-за этого поиск лучшего места для укрытия стал осново проведения успешного боя. В добавок, если вы за укрытием, можно стрелять вслепую, тем самым держа противника в напряжении и давая возможность своим щитам восстановить энергию.

Оружие

Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.

Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое. Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.

Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.

Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

Комбинации

Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.

  • Огонь — наносит урон огнем по площади.
  • Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
  • Техника — оглушает электрическим разрядом.
  • Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.

Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций.

Восстановление

Система восстановления здоровья и всех боевых ресурсов — краеугольный камень баланса чуть ли не любой игры. Разработчики МЕА решили сделать несколько смелых шагов в сторону чего-то нового, отойдя от традиционной схемы пассивной регенерации и обилия патронов.

Прямо как омни-гель, меди-гель можно время от времени найти на просторах галактики. Но теперь это не просто ресурс, который лениво копится на складах вашего космического корабля. Теперь это основной способ восстановления здоровья во время выполнения миссии — он отмечен на карте красным кругом. В дополнение, некоторые способности тоже используют ваши запасы. Например, омнигранаты надо время от времени пополнять. Ящики с боевыми припасами обозначаются символом молнии.

 

Реактивный ранец

Вероятно, самое известное нововведение в МЕА. Реактивный ранец играет довольно важную роль в битве. Если Райдер прыгает или падает, он может зависнуть в воздухе при нажатии соответствующей кнопки активации ранца. В воздухе он может делать четыре задачи:

  • Стрелять по противникам с высоты. Но будьте осторожны, вы крайне уязвимы в этом положении.
  • Совершить удар по земле оружием ближнего боя. Прямо как какой-то супергерой.
  • Совершать уклонения в воздухе. Этим самым вы можете уворачиваться от сильных атак ваших противников.
  • Использовать способности. Некоторые умения могут быть использованы, когда вы в воздухе.

Уровень сложности

МЕА предполагает несколько уровней сложности для игроков:

  • Нарративный — для игроков, которым в первую очередь интересная история и сюжет. Бои не вызывают какие-либо сложности.

  • Казуальный — для людей с опытом игры в шутеры. Всё очень просто, но иногда могут возникать проблемы.

  • Нормальный — для игроков с опытом в жанре RPG и шутера. Базовый уровень сложности в МЕА.

  • Хардкор — если хотите испытаний, то этот уровень сложности для вас.

  • Безумие — для людей без царя в голове.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям