BioWare постарались на славу и сделали невероятно качественную космическую оперу — Mass Effect: Andromeda. Возможно, некоторые удивятся, но в этой игре есть мультиплеер, как и в Mass Effect 3. Это что-то вроде кооператива на четверых, где цель — защищаться от орд врагов. В мультиплеере много персонажей с уникальными особенностями, и в наличии прокачка способностей и оружия. Заинтригованы?

Сражения в мультиплеере

Знающие люди, очевидно, заметят много чего общего между мультиплеером ME3 и MEA. Но ведь дьявол кроется в деталях! Драки в новом Mass Effect быстрее и интересней. У игрока появилось куда больше возможностей на карте — она стала куда более разнообразней для передвижения и поиска хорошей позиции. Похоже, пять лет упорной разработки и наличие джетпака у персонажей позитивно сказались на игре.

Если говорить точнее, то по карте теперь можно путешествовать не только горизонтально, но и вертикально. Появилось много этажей и уровней, между которыми можно быстро путешествовать, чтобы найти выгодную позицию для стрельбы. Некоторые персонажи даже специализируются на этом. Из-за всего этого играть стало банально интересней и веселее, так как любой теперь может почувствовать настоящим супергероем, даже если у него нет каких-то магических или технических чудес инженерной мысли.

Изменения произошли и с способностями и расходными материалами. Раньше это были просто супер-умениями на клавише 3, использовали нечасто. Andromeda хочет, чтобы у всех было много разных способностей, и чтобы игроки использовали их как можно чаще. Перезарядки в пределах разумного, а сила умений значительно выросла. Киньте вражескую гранату обратно в группу врагов и наслаждайтесь зрелищем. Благодаря улучшенной системе способностей Mass Effect заиграл новыми красками, играть стало весело, и она отошла немного от своей шутерной натуры.

Ну, это работает до тех пор, пока не появится что-то вроде Гидры. Это аналог YMIR в MEA, огромная и невероятно крепкая железная штуковина с ракетами, лазерами и прочими орудиями убийства. Один такой юнит способен в одиночку уничтожить отряд игроков. Против Гидры надо играть осторожно, вдумчиво, аккуратно. Надо переосмыслить свой игровой стиль и действовать командно.

Командная работа значительно облегчает жизнь отряда. У каждого персонажа своя специализация и свои слабые и сильные стороны. Солдат с автоматической пушкой может отлично прикрыть своих союзников, пока те отступают или перегруппироваться. Когда среди врагов много снайперов, воинов ближнего боя и пользователей биотики, героями раунда становятся мобильные персонажи, способные быстро добраться до снайперов и и держать дистанцию против врагов ближнего боя.

Даже традиционно слабые способности ощущаются полезными, позволяющими забрать у врага часть здоровья, или поднять в воздух для перегруппировки или перезарядки. Какой-никакой баланс зародился, а вместе с ним и интерес к мультиплееру.

Мультиплеерные миссии 

Миссии в MEA являются главным поводом для игры в мультиплеер. Каждый день BioWare будут выпускать новые миссии, и у каждого будет уникальная задача или цель. Они могут быть самыми разными, начиная с убийства конкретной цели или добычи какого-то предмета. Миссии доступны определенное время и потом навсегда пропадут из игры. Завершив миссию, вы получите всевозможные бонусы как вашему мультиплеерному профилю, так и получите что-то полезное в одиночной кампании.

Не бойтесь, эти бонусы никак не повлияют на ваш прогресс в сюжетной кампании MEA, это более чем маленькие приятные подарки. BioWare определенно сделали выводы после ME3. Если провалите миссию, тоже ничего не произойдёт и вы ничего не потеряете. Повторять прохождение миссии можно сколько угодно раз. Но награду за прохождение можно получить только единожды, если будете проходить еще, то получите только опыт и мультиплеерную валюту.

Классы и персонажи

Как и в ME3, в MEA есть много персонажей с разными способностями. Перед тем как отправиться в бой игра предлагает вам выбрать одного из них. У всех в наличии два вида оружия и три способностями. К тому же, все герои очень сильно отличаются друг от друга внешним видом и характером. Например, человек-мужчина класса лазутчик будет выглядеть, чувствоваться и звучать совершенно по другому, адепт Азари. К тому же у всех свой уникальный актер озвучки, что еще больше персонализирует героев.

Вы можете открывать новых персонажей с помощью наборов, получаемых за завершение миссий. Так как наборы дают случайные награды, есть возможность, что вы получите двух одинаковых персонажей. Если это произойдет, вы получите дополнительные очки умений за каждый дубликат.

Ударные отряды 

Ударные отряды это команды NPC солдат, которые вы можете отправлять на миссии. Если вы играли в Dragon Age: Inquistion или некоторые игры Assasins Creed, то тогда вы знакомы с этой системой. Если вам лень принимать участие в мультиплеерных миссиях, но кровь из носа хочется получить награду, то вы можете отправить ваш ударный отряд. Бонус в виде дополнительного опыта и какой-то награды прилагается.

Вы можете нанимать ударные отряды за мультиплеерную валюту, получаемую за выполнение миссий. Каждая команда будет случайно генерируются игрой, вы не можете кастомизировать их или менять их роли. Например, если вам посчастливится нанять отряд кроганов, то они идеально подойдут для какого-то штурма, а отряд с очках ночного видения хорошо справятся с задачей в условиях ночи.

Вы можете держать при себе до шесте ударных отрядов. Если вы их наняли, то они навсегда останутся с вами. Они что-то вроде лучших солдат галактики, так что они не умирают, даже если вы отправите их на самоубийственную задачу. Но они могут провалить задачу, и в “награду” получат какие-то негативные модификаторы. Если этих модификаторов собралось слишком много, целесообразно будет уволить этот отряд и нанять новый. А вот если отряды будут побеждать, то они сами будут прокачиваться и становиться сильнее.

Ударным отрядам надо несколько часов для завершения миссии, в зависимости от сложности поставленной задачи. У игрока это заняло бы куда меньше времени. И да, если ваши ребята завершили миссию, то это не значит, что вы не можете лично в неё поиграть, или отправить ударный отряд пройти его еще раз ради прокачки.

Прогресс 

Мультиплеерные персонажи в MEA прокачиваются так же, как и все герои в традиционных RPG. С каждым уровнем открываются новые умения и бонусы. У всех персонажей своё древо умений. В основном все эти бонусы пассивные: уменьшение перезарядок способностей, увеличивает урон вашего оружия. Фундаментальных изменений замечено не было.

Все персонажи прокачиваются индивидуально, но если вы прокачиваете одного-единственного персонажа, это позитивно скажется на всех героях. У всех персонажей есть бонусная статистика, такие как здоровье или зиты, которые могут улучшаться с поднятия уровня. Например, играя за несколько персонажей с бонусом на здоровье, эти улучшения будут распространяться на всех персонажей, и все получат бонус к максимальному здоровью.

Бонусные характеристики нуждаются в большом количестве опыта для прокачки, но он того стоит. Например, если вам сложно играть за героев с маленьким количеством здоровья, то можете подождать, пока вы прокачаете здоровье у других персонажей. Со временем у вас появится возможность улучшить персонажей, которых вы до этого игнорировали, что станет мотивацией попробовать что-то новое.

В ME3 максимальный уровень у всех персонажей был 20, дальше никакого прогресса не было. Но MEA мотивирует «повысить» вашего персонажа, из-за чего вы потеряете весь заработанный опыт и снова начнется с первого уровня. Делать это смысла мало, так как тогда вы потеряете бонус к здоровью и щитам для всех персонажей. Так что не спешите.

Кастомизация 

В то время пока у всех персонажей есть заранее сгенерированный дизайн брони, вы можете кастомизировать их внешний вид. Можно раскрасить их в любой возможный и невозможный цвет.

Изменения не только косметический. Ваше оружие можно модифицировать всевозможными дополнениями и улучшениями. Например, вы можете получить увеличенный размер обоймы или улучшенный снайперский прицел.

Вызов для игрока

В MEA есть система достижений в рамках мультиплеера, она делится на три категории: общая, оружие и враги. Система довольно похожа на то, что мы привыкли видеть в Battlefield, и что мы видели в МЕ3. Оружейный достижения делятся по типажу оружия, а враги — на три расы, с которыми вы сражаетесь. Есть система оценивания: бронза, серебро и золото. Достижения открываются проходить постепенно, от низшего балла до высшего. С каждым уровнем условия задачи меняются, но обычно регулярное убийство одних и и тех же врагов или использование одного и того же оружия достаточно, чтобы получить достижение.

За выполнение всех этих задач игрок будет получать разнообразные награды, включая наборы с случайными бонусами.

Мультиплеерные карты в Mass Effect Andromeda

Не нужно покупать Season Pack ради мультиплеера — по заверению разработчиков, они будут время от времени добавлять бесплатные мультиплеерные карты для всех игроков.

В целом, дизайн карт имеет определденные сходства с ME3, они довольно маленькие и похожи на арены. Если у вас не было претензий в этом плане в ME3, то в MEA вы будете как дома.

Награда и лут

Как говорилось ранее, награды вы будете получать из наборов со случайными бонусами. Их вы будете поулчать за завершение мультиплеерных миссий. Внутри можно будет найти всё что угодно: модификации для оружия, новые персонажей, расходные материалы. По поводу расходных материалов: вы можете их хранить в неограниченном количестве, так что не бойтесь, если их будет слишком много.

Также в наличии Награды Первопроходца, особенный тип лута, которые можно заработать только в не кастомных мультиплеерных миссиях. Они дают бонусы в одиночной кампании. Но не бойтесь, это никак не влияет на сюжет, это всего лишь приятные мелочи для каждого героя. Если у вас несколько прохождений, то вы сможете выбрать, какой именно герой получит бонусы.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям